Дилер «КлючАвто» привез в Россию партию из четырех тысяч Mazda CX-4 – это кроссовер, который продается в Китае и производится на совместном предприятии FAW-Mazda. Официально Mazda эту модель для нашего рынка не анонсировала, что, однако, не помешало «КлючАвто» организовать «российскую премьеру» новинки – она состоится в онлайн-формате 14 декабря в 18:30 по московскому времени на сайте дилера.
Дилер «КлючАвто» привез в Россию партию из четырех тысяч Mazda CX-4 – это кроссовер, который продается в Китае и производится на совместном предприятии FAW-Mazda. Официально Mazda эту модель для нашего рынка не анонсировала, что, однако, не помешало «КлючАвто» организовать «российскую премьеру» новинки – она состоится в онлайн-формате 14 декабря в 18:30 по московскому времени на сайте дилера.
О CX-4 для российского рынка уже известно, что кроссовер предложат с двухлитровым «атмосферником» на 158 лошадиных сил, передним приводом и шестидиапазонным автоматом. Цену тоже уже объявили: от 2,99 миллиона рублей.
Новинка будет доступна в базовое исполнение Entry с климат-контролем и светодиодной оптикой, в «средней» комплектации Core с расширенным список оснащения и ценой 3 250 000 рублей, а также в топовом High стоимостью 3 520 000 рублей.
Изначально Mazda CX-4 разрабатывался в Китае и для Китая – экспортировать его в другие страны не планировалось. Он построен на базе СХ-5, но превосходит его по длине и уступает по высоте. На местном рынке, помимо упомянутого 2,0-литрового агрегата, предлагают также вариант с мотором 2.5 на 192 лошадиные силы и полным приводом.
В «КлючАвто» не смогли оперативно ответить на вопрос «Мотора» о том, по какой схеме дилер привез такую большую партию машин в Россию. Стоит отметить, что Mazda пока не включена в список параллельного импорта, однако это скорее вопрос времени. Осенью стало известно, что японская компания вышла из совместного предприятия с российским «Соллерсом» и отказалась от производства автомобилей во Владивостоке.
Официально Mazda продавала в России три модели, это Mazda6, CX-5 и CX-9, все они выпускались на Дальнем Востоке. При этом компания уже сертифицировала CX-5 японской сборки.
Этих машин никогда не было в России. Но теперь привезли «всерую»
Свежие комментарии