На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 4-я: самодельное крепление фары, замок зажигания, китайский спидометр и прокачка тормоза

Пришло время более плотно заняться передней частью нашего скрэмблера.

Простора для творчества здесь хоть отбавляй, поэтому решил делать всё сразу и понемногу – на что хватало свободного времени.
Как лирическое отступление – пока что приложил штатное переднее крыло в приподнятом положении и нарисовал линии для будущей обрезки:



И… пока что отложил это, чтобы вернуться к основному: адаптации замка зажигания под нашу новую вилку. По сути всё просто: учитывая иную размерность вилки от Suzuki, замок зажигания должен быть немного смещён в пространстве так, чтобы штырёк блокировки по прежнему попадал в отверстие на рулевой колонке.
Основная сложность – спроектировать адаптер, который это обеспечит, а также будет подходить своими отверстиями под инородную траверсу, поэтому сначала методом проб, ошибок и расчётов на глаз был сделан вот такой бумажный шаблон:



После чего я с воодушевлением взялся за изготовление данной детали. В качестве материала – кусочек несущей штамповки от старого BMW, который не жалко, ибо он уже давно стал священным донором :)



И как результат – скоба в системе «замок-колонка», которая отлично выполняет свою функцию:



Далее начал думать о том как крепить головной свет – просмотрел кучу китайских вариантов крепления фары прямо на перья, но дизайн и способ крепления мне не понравился ни у одного из производителей, в итоге решено было сделать это крепление самому, благо у меня как раз завалялся листовой алюминий 1.5mm. Начертил шаблон, взяв за основу дизайн кронштейна от YBR, но слегка его видоизменив, и вырезал по нему заготовку:




Заготовку выгнул по трубе – получились хомуты, которые обхватывали перо, но не симметрично — а со смещением, так чтобы внешняя сторона оказалась плоской. Стянул хомуты через куски резиновой трубки в зазоре – получилась плавная регулировка силы сжатия хомута! Попутно также прикрутил маленький китайский спидометр – нейтраль, индикаторы, одометр – всё в одном, вместо огромного блока приборов YBR.
Стало очевидно, что всё это вместе выглядит неплохо и можно продолжать работу над деталями. А именно: сделал распиновку для нового спидометра, используя старый разъём и помечая провода, поставил поворотники в их посадочные места на заготовках, поменял реле поворотников на светодиодное, завёл, проверил – всё работает, поехали дальше.



Пожалуй скажу пару слов о китайском спидометре: компактный и лёгкий – отличная вещь, если не считать слишком яркого индикатора дальнего света. При установке нужно быть внимательными – управляющий провод индикатора нейтрали не плюс, а минус.

Дабы немного отвлечься, занялся не менее важным – прокачкой переднего тормоза: осушил расширительный бачок с помощью шприца, слил жижу, подсоединил более длинный шланг от Suzuki к его родной тормозной машинке и бачку и прокачал тормоз, используя DOT4 (подробно можно посмотреть в видео). При прокачке обнаружился люфт тормозного рычага в месте его соприкосновения с рабочим цилиндром – эта проблема решилась путём вкручивания маленького болтика в отверстие просверленное в износившемся бойке рычага.



Разобравшись с этим, вернулся к креплениям фары: захотелось сделать красивый вырез посередине, а также придать конструкции жесткость с помощью загнутых внутрь рёбер:



Покрасил, установил – ОГОНЁК:



Ну и напоследок – видео процесса:



Так что реагируем и подписываемся, чтобы ничего не пропустить ;)
В следующем выпуске вас ждут: задняя подвеска, переднее крыло, установка нового руля, самодельная лапка КПП, боковая подставка и ПРОБНЫЙ ВЫЕЗД.

До новых встреч!
Ссылка на первоисточник
наверх