Данный спорткар считается одним из первых серийных автомобилей немецкого производителя. Начальную партию машин, состоявшую из 52 экземпляров, собирали вручную в австрийском городе Гмюнде при участии Ферри Порше. Представленный автомобиль находится в идеальном внешнем и техническом состоянии, а также не требует обслуживания.
Владелец спорткара утверждает, что вся история раритетной машины полностью задокументирована.Данный спорткар считается одним из первых серийных автомобилей немецкого производителя. Начальную партию машин, состоявшую из 52 экземпляров, собирали вручную в австрийском городе Гмюнде при участии Ферри Порше. Представленный автомобиль находится в идеальном внешнем и техническом состоянии, а также не требует обслуживания. Владелец спорткара утверждает, что вся история раритетной машины полностью задокументирована.
Пилотный экземпляр первого Porsche имел обозначение 356/1. Под индексом 2 немецкая компания выпустила серийный спорткар. Автомобиль, построенный на платформе «Жука» с открытым типом кузова и среднемоторной компоновкой, в результате получил жесткую крышу. При этом производитель выпускал Porsche 356/2 в кузове кабриолет.








Представленный экземпляр стал 32-м дорожным спорткаром Porsche, о чем свидетельствует номер шасси. По словам представителей компании-продавца, раритетный автомобиль полностью обслужен и готов к эксплуатации. При этом неизвестно, каким силовым агрегатом оборудована машина. Модели 356/2 оснащали оппозитными двигателями объемом от 1,1 до полутора литров.
До наших дней сохранилось около 30 подобных спорткаров. Вместе с автомобилем продавец отдаст всю задокументированную историю модели. Минимальная стоимость одного из первых Porsche составит 3,5 миллиона долларов (примерно 314 миллионов рублей по текущему курсу).
В 2020 году в России продавали один из первых спорткаров Porsche. За модель 356 A образца 1956 года тогда планировали выручить около 60 миллионов рублей.
Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже
Свежие комментарии