На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стали известны проблемы китайских тягачей Sitrak в России

Собеседник 5Koleso с парком из 14 грузовиков C7H 480 рассказал о сложностях, с которыми пришлось столкнуться на пробеге 100-150 тысяч километров. Оказалось, что с завода на автомобилях Sitrak не отрегулирован сход/развал, штатные шины не отличаются износостойкостью, слой краски на облицовке кабины тонкий.

Отсутствует каталог запчастей: детали приходится заказывать по фотографиям.

Собеседник 5Koleso с парком из 14 грузовиков C7H 480 рассказал о сложностях, с которыми пришлось столкнуться на пробеге 100-150 тысяч километров. Оказалось, что с завода на автомобилях Sitrak не отрегулирован сход/развал, штатные шины не отличаются износостойкостью, слой краски на облицовке кабины тонкий. Отсутствует каталог запчастей: детали приходится заказывать по фотографиям.

С серьёзными неполадками пришлось столкнуться дважды: на одном из китайских тягачей вышел из строя блок управления роботизированной коробкой передач, на втором отказала топливная аппаратура. Первый случай признали гарантийным, а вот форсунки топливной системы пришлось покупать за счёт фирмы. Простои неисправных Sitrak C7H исчисляются неделями.

Серьёзная проблема — невозможность заказать запчасти по идентификационному номеру. Производитель вносит изменения в конструкцию, не предупреждая дилеров, поэтому каждый поиск деталей превращается в квест. Сроки поставки запчастей по гарантии солидные: от 60 дней. От исходного MAN детали не подходят: требуются оригинальные китайские комплектующие.

В транспортной компании считают, что сравнивать тягачи Sitrak с европейскими аналогами нельзя.

Однако автопроизводитель прислушивается к пожеланиям российских перевозчиков: уже начали утепляться кабины, перенесли заправочную горловину. Что касается надёжности C7H, то о ней можно будет говорить при пробегах 500-700 тысяч километров.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх