На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Sollers пообещал восемь лет гарантии на кузовные панели Atlant и Argo

Российский машиностроительной холдинг объявил об увеличении гарантийного срока от сквозной коррозии кузова. В пресс-службе Sollers пояснили, что увеличение гарантии стало возможным «в результате изменений технологического процесса и целого комплекса испытаний на коррозионную стойкость». Это касается двух коммерческих моделей, а вот на пикап ST6, который производится на бывшем заводе Mazda во Владивостоке, нововведение не распространяется.

Российский машиностроительной холдинг объявил об увеличении гарантийного срока от сквозной коррозии кузова. В пресс-службе Sollers пояснили, что увеличение гарантии стало возможным «в результате изменений технологического процесса и целого комплекса испытаний на коррозионную стойкость». Это касается двух коммерческих моделей, а вот на пикап ST6, который производится на бывшем заводе Mazda во Владивостоке, нововведение не распространяется.

Непосредственно перед покраской Argo и Atlant все кузовные элементы проходят несколько этапов подготовки, включая нанесение катафорезного грунта методом погружения. Sollers увеличил толщину лакокрасочного покрытия до 120 микрон, а сварные швы дополнительно обрабатывают воском и промазывают специальной мастикой. Качество готовых кузовов и кабин проверяется в специальных контрольных лабораториях.

Больше не JAC? Как собирают преемника Ford на заводе Sollers Sollers Argo обзавелся версией с бензиновым мотором: известна цена В модельной линейке Sollers появится минивэн

Argo и Atlant производятся на разных заводах. Атланты собирают в Елабуге, а Арго — в индустриальном парке Ульяновского автозавода. Последний ранее обзавелся новой модификацией: помимо варианта с дизельным двигателем у Sollers Argo появилась бензиновая версия с агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 136 сил в связке с пятиступенчатой коробкой передач.

Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Что касается пикапа ST6, то он «прописался» на бывшем заводе Mazda осенью прошлого года. На эту модель гарантия составляет три года или 150 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Грузовичок представлен на российском рынке в нескольких модификациях с бензиновым и дизельным двигателями.

Все три модели «Соллерса» — это перелицованные китайские автомобили JAC. Atlant на деле является JAC Sunray, пикап ST6 — это JAC T6, а Argo — это JAC N25/N35. Позже к ним присоединится минивэн.

Русско-китайский бейдж-инжиниринг

 

Ссылка на первоисточник
наверх