На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Поставили кареточный мотор на фэтбайк и получили «вездеход» для покорения Эвереста

Электровелосипедом уже никого не удивить. В продаже представлено множество как готовых сборок, так и отдельных наборов компонентов для самостоятельного монтажа. Чаще всего встречаются двигатели, устанавливаемые на заднюю или переднюю ось. Они бывают в сборе с втулкой, спицами, ободом и кассетой или «трещоткой».

Этот тип двигателя и его расположение имеет весомые преимущества и откровенные недостатки. Есть и другой формат привода для велосипеда – кареточный мотор.

Они все редукторные и отличаются упрощенным монтажом. Вариант подойдет тем, кто не хочет озадачиваться подбором подходящего обода мотор-колеса и его сборкой. Для установки такого двигателя достаточно снять педали, шатуны и каретку. Помимо этого, у формата есть еще одно весомое преимущество – задняя втулка остается «нетронутой». Некоторых велолюбителей отталкивает идея приобретения мотор-колеса по причине замены именно этого компонента. Как правило, китайские двигатели не отличаются качественными комплектующими. При монтаже на заднюю ось, далеко не каждый захочет менять свою втулку на «промах» от Novatec и кассету с переключателями Shimano на 8-11 «звезд» на уже порядком устаревшую семискоростную «трещотку» еще и неизвестного происхождения.

Как раз один из таких наборов для переоборудования и попал команде YouTube-канала «KREOSAN». Раньше они уже устанавливали двухтактные двигатели на велосипеды для поездки по Индии и Непалу. Теперь настал черед кареточного электромотора на фэтбайк. На них блогеры поедут в тренировочный лагерь возле горы Эверест, чтобы потом взобраться на вершину. Помимо обзора набора, герои посмотрели двигатель «изнутри», собрали велосипед и отправились тестировать. Результаты оказались впечатляющими, как для такого небольшого мотора.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх