Кому именно достанутся остановленные производственные площадки южнокорейской компании в Санкт-Петербурге, до сих пор неясно. Однако один из претендентов — холдинг «Автотор» — все три завода не получит, так как собирается производить только определенные автокомпоненты, сказал вице-премьер и глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Кому именно достанутся остановленные производственные площадки южнокорейской компании в Санкт-Петербурге, до сих пор неясно. Однако один из претендентов — холдинг «Автотор» — все три завода не получит, так как собирается производить только определенные автокомпоненты, сказал вице-премьер и глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Мантуров отметил, что судьба заводов рассматривается со всеми заинтересованными сторонами. Помимо «Автотора», интерес к ним проявляет дилерский холдинг «Авилон», которому ранее перешел завод Volkswagen в Калужской области. Инсайдеры сообщают, что «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR) достанется AGR — российской «дочке» Volkswagen, также проданной «Авилону».
Глава Минпромторга сказал, что «Автотор» хочет ограничиться выпуском комплектующих, в то время как ранее сообщалось, что он может наладить выпуск китайских автомобилей на экс-мощностях Hyundai. Мантурову было поручено изучить возможность освоения «Автотором» петербургской площадки по выпуску более 200 тысяч машин в год.
Кроме этого, калининградский холдинг планировал выпуск двигателей нового поколения. Машины он хотел собирать на HMMR, моторы — на Hyundai WIA.
Помимо этих двух площадок, Hyundai владеет заводом в Шушарах, выкупленным у General Motors примерно за год до начала СВО.
Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России
Свежие комментарии