На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Посмотрите на купе Pegaso Z102B, один из самых редких автомобилей в мире

Страховая компания Hagerty привезет на мероприятие 2022 Goodwood Revival один из самых редких классических автомобилей. Это купе Pegaso Z102B с кузовом работы парижского ателье Saoutchik. Считается, что всего таких машины было построено семь, но до наших дней дожили только две.

Страховая компания Hagerty привезет на мероприятие 2022 Goodwood Revival один из самых редких классических автомобилей.

Это купе Pegaso Z102B с кузовом работы парижского ателье Saoutchik. Считается, что всего таких машины было построено семь, но до наших дней дожили только две.

Pegaso Z102B — это детище Вифредо Рикарта, экс-инженера Alfa Romeo. После Второй мировой войны Рикарт возглавил испанскую государственную компанию ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которой отошли местные активы Hispano-Suiza и Fiat. Под маркой Pegaso фирма выпускала грузовики, трактора, броневики и автобусы. Но в 1951 году на Парижском автосалоне марка представила амбициозный спорткар.

Разработка машины велась силами технического центра CETA, который тоже возглавлял Рикарт. Заручившись поддержкой Франсиско Франко, Вифредо задумал создать спортивный автомобиль, которым могла бы гордиться вся Испания. Модель Z102 построили на стальном шасси платформенного типа и оснастили современной по тем временам подвеской: спереди на двойных поперечных рычагах, сзади — типа De-Dion с поперечными токсионами.

В движение спорткар приводит двигатель V8 с четырьмя верхними распредвалами, системой смазки с сухим картером и полусферическими камерами сгорания. С 2,5 литра рабочего объема снимали 140 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента, но уже в 1952-м объем вырос до 2,8 литра, а отдача — до 170 сил и 214 Нм. Вся тяга шла на задние колеса, через установленную по схеме transaxle пятиступенчатую «механику».

Экземпляр, который привезут на 2022 Goodwood Revival, — это один из семи Z102B с обновленным кузовом от парижского ателье Saoutchik. Купе выставляюсь на Парижском автосалоне 1954 года, выступало в гонках Rallye PanArmoricaine и Rallye Sablé-Solesmes, а три года назад вернулось в Париж для участия в выставке Rétromobile. Автомобиль несколько раз реставрировали, причем последний относительно недавно — в промежутке между 2006 и 2008 годом.

Приступ ностальгии: новые автомобили, созданные в честь старых

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх