Китайский автопроизводитель опубликовал снимки закамуфлированного прототипа полноразмерного SUV. Кроссовер длиной 5,3 метра отличится салоном с компоновкой 2+2+3, передовым шасси с управляемой задней осью и пневмоподвеской, а основой послужит платформа e3, знакомая по Denza Z9 GT. Ожидается, что электрокар разовьёт 965 лошадиных сил, а заряжаемый гибрид — 870 сил.
Китайский автопроизводитель опубликовал снимки закамуфлированного прототипа полноразмерного SUV. Кроссовер длиной 5,3 метра отличится салоном с компоновкой 2+2+3, передовым шасси с управляемой задней осью и пневмоподвеской, а основой послужит платформа e3, знакомая по Denza Z9 GT. Ожидается, что электрокар разовьёт 965 лошадиных сил, а заряжаемый гибрид — 870 сил.
В иерархии Denza модель N9 займёт место над немолодым кроссовером N8. Технику позаимствуют у лифтбека Z9 GT: заявлена трёхмоторная силовая установка с бензиновым турбомотором 2.0 в роли генератора или без оного. Конкурентами новинки станут две другие «девятки»: от Li Auto и Huawei AITO.
BYD предложил большие скидки на внедорожники: клиенты возмутились Американцы разобрали самый дешевый BYD и признали отставание США BYD представил рамный гибридный внедорожник Leopard 8Революции в дизайне не предвидится: Denza N9 отличается обтекаемым корпусом, длинной базой и традиционными для сегмента солидными свесами. Один из слоганов намекает, что длина превысит отметку 5,3 метра, хотя точные характеристики не опубликованы, а сертификации ещё не было. Ставка на премиальный сегмент означает, что дочерний бренд BYD предложит не меньше опций, чем гибридный внедорожник FCB Leopard 8.
На китайский рынок Denza N9 может выйти до конца года. Вероятно, полноразмерный кроссовер будет стоить около 450 тысяч юаней: в таком случае новинка BYD будет дороже базового Li Auto L9, но дешевле Huawei AITO M9. Сбудется ли прогноз, узнаем в четвёртом квартале.
Кроссоверы не для нас
Свежие комментарии