На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Английский электрокар побил рекорд Volkswagen в Гудвуде

Британская фирма McMurtry Automotive установила новый рекорд в соревнованиях по подъему на холм в Гудвуде. Построенный ею электрокар Spéirling оказался почти на секунду быстрее спортпрототипа Volkswagen ID R. В рамках подготовки к гонке в McMurtry провели серьезную ревизию машины. Например, доработали систему активного граунд-эффекта, и теперь электрокар способен создавать постоянный прижим, эквивалентный двум тоннам.

Что интересно, последний раз автомобиль с такой технологией участвовал в гонках 44 года назад.

Британская фирма McMurtry Automotive установила новый рекорд в соревнованиях по подъему на холм в Гудвуде. Построенный ею электрокар Spéirling оказался почти на секунду быстрее спортпрототипа Volkswagen ID R. В рамках подготовки к гонке в McMurtry провели серьезную ревизию машины. Например, доработали систему активного граунд-эффекта, и теперь электрокар способен создавать постоянный прижим, эквивалентный двум тоннам. Что интересно, последний раз автомобиль с такой технологией участвовал в гонках 44 года назад.

Хронология рекордов Гудвуда выглядит следующим образом. В 1999 году немецкий гонщик Ник Хайдфельд на формульном болиде McLaren-Mercedes MP4/13 с двигателем V10 британской фирмы Ilmor проехал 1,86 километра за 0:41.60. Попытки улучшить это достижение предпринимались неоднократно, но обойти Хайдфельда получилось только спустя 20 лет. Сделал это француз Ромен Дюма, пилотировавший электрический спортпрототип Volkswagen ID.R.

Для Гудвуда построили спринт-версию машины c компактной батареей и специфическими настройками системы управления электропитанием. Также электрокару пересмотрели аэродинамику, а Bridgestone изготовила для него особую мягкую версию сликов Potenza.

Масса ID.R не превышала тонны, отдача силовой установки составляла 680 лошадиных сил. Всё это позволило прототипу пролететь трассу за 0:39.90, то есть на 1,7 секунды быстрее болида McLaren-Mercedes.

И вот в 2022-м британская McMurtry Automotive установила новый рекорд. Её электрокар Spéirling с системой активного граунд-эффекта (даёт прижим в две тонны буквально с места) проехал трассу за 0:39.08. Удельная мощность автомобиля превышает 1000 лошадиных сил на тонну — то есть по этому показателю электрокар близок к Czinger 21C и Koenigsegg Regera. Он оснащен 800-вольтовой батареей емкостью 60 киловатт-часов, двумя электромоторами и способен ускорять до первой «сотни» за полторы секунды.

Новые электрокары: главные «зелёные» премьеры последнего времени

 

Ссылка на первоисточник
наверх