На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Босс Genesis подтвердил, что клиенты заинтересованы в гибридах

На Фестивале скорости в Гудвуде глобальный руководитель марки Майк Сонг дал понять, что в настоящий момент полностью электрические силовые установки выглядят для покупателей не такими привлекательными, как комбинированные. «Мы применим [гибриды] к максимально возможному количеству моделей», — заявил босс Genesis журналистам, однако в подробности вдаваться не стал.

На Фестивале скорости в Гудвуде глобальный руководитель марки Майк Сонг дал понять, что в настоящий момент полностью электрические силовые установки выглядят для покупателей не такими привлекательными, как комбинированные. «Мы применим [гибриды] к максимально возможному количеству моделей», — заявил босс Genesis журналистам, однако в подробности вдаваться не стал.

Первые сообщения о том, что Genesis отказался от первоначального плана тотальной электрификации с 2025 года, появились в феврале. Теперь ставка на гибриды подтверждена на высшем уровне. Однако Майк Сонг подчеркнул, что стопроцентно электрифицированные автомобили останутся в портфолио.

Новый Genesis G90 — роскошь по-корейски Все «фишки и особенности» Genesis GV70 Кабриолет Genesis может получить мотор Lucid

Руководитель отдела разработки Genesis Тайрон Джонсон был более откровенен. Специалист сказал, что пять или шесть лет назад в Европе «все были очень нервными» из-за возможных штрафов за превышение уровней выбросов диоксида углерода, поэтому многие стратегические решения принимались на этой основе. Однако технологический прогресс за пять лет «открыл новые возможности».

В настоящий момент у Genesis нет гибридов: есть либо электромобили, либо модели с двигателями внутреннего сгорания. Вероятно, гибридные системы позаимствуют у Hyundai и Kia: считается, что ставку сделают на самозаряжаемые «безрозеточные» силовые установки типа HEV.

Сорок фотофактов о новейшем бизнес-седане Genesis G80

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх