На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Ferrari представила преемника LaFerrari

Супергибрид F80 построен по канонам болидов Формулы-1 и прототипов FIA WEC, а по мощности превосходит всех своих именитых предшественников. На купе впервые в истории Ferrari использованы электрические турбокомпрессоры, а всю отрасль итальянцы будут удивлять уникальной функции Boost Optimization. Цена нового флагмана — 3,6 миллиона евро.

Супергибрид F80 построен по канонам болидов Формулы-1 и прототипов FIA WEC, а по мощности превосходит всех своих именитых предшественников. На купе впервые в истории Ferrari использованы электрические турбокомпрессоры, а всю отрасль итальянцы будут удивлять уникальной функции Boost Optimization. Цена нового флагмана — 3,6 миллиона евро.

На роль преемника Ferrari LaFerrari мог бы претендовать и SF90 Stradale, но ему не позволяет относительно доступная цена и неограниченный тираж. Новый F80 этих «недостатков» лишён и при тираже 799 штук стоит от 3,6 миллиона евро. Его уже ставят в один ряд с GTO и F40 и называют самым технологически изощренным и мощным Ferrari за всю историю. Насколько F80 уникален, говорит общая с гоночным 499P архитектура силовой установки, а также посадочная формула 1+, обещающая впечатления, сравнимые от управления одноместным болидом.

Ferrari
Ferrari

Дизайн двухдверки создан командой центра стиля Ferrari под руководством Флавио Манцони и во многом отталкивает от стилистики 12Cilindri. Гиперкар пытается подражать моделям 50—60-х годов и одновременно демонстрирует облик будущих машин — совмещение двух этих крайностей потребовало максимум мастерства. «Ванна» и крыша F80 сделаны из углепластика и метаарамидного волокна Nomex; подрамники алюминиевые, с креплением титановыми болтами.

Для энергопоглощающих элементов итальянцы разработали новый метод литья, позволивший получить детали с толщиной стенок меньше двух миллиметров.

Ferrari
Ferrari

Гибридная силовая установка F80 включает битурбодвигатель V6 3.0 с индексом F163CF. Агрегат впервые оборудован электрическими турбокомпрессорами с системой MGU-H, как у болидов Формулы-1, и выдает 900 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Некоторые компоненты супергибрид заимствует у гоночных машин плюс первым из дорожных Ferrari может похвастать динамическими калибровками кривой крутящего момента для каждой из передач. Передние колеса машины вращают два 142-сильных электромотора. Ещё один соединён с коленчатым валом и может работать как генератор при торможении либо помогать ДВС на разгоне. Мощность всей системы — 1200 сил.

Ferrari

Режим работы силовой установки выбирается с помощью переключателя eManettino, и поскольку F80 идеологически отличается от SF90 Stradale и 296 GTB, то езде на электротяге он не обучен. В режиме Hybrid приоритет отдан рекуперации энергии для поддержания заряда батареи (2,28 кВт•ч), в Performance — обеспечению постоянной производительности во время заездов по треку. В само «злом» Qualify используется электронная подстройка величины крутящего момента при переходе на высшую передачу, что дает возможность наилучшим образом сочетать тягу ДВС и электромоторов.

Ferrari

Но самая крутая фишка F80 — функция Boost Optimization, похожая на extra boost в SF90 XX. Это первое её применение в автомобильной отрасли, и подобного решения нет ни у кого из конкурентов, даже McLaren. Суть технологии в следующем: во время первого заезда по трассе она распознает повороты и прямые, чтобы в последующем автоматически активировать «буст» на нужных участках для лучшего времени прохождения круга. Работает «буст-оптимизация» только в режимах Performance и Qualify. Что до динамики, то до ста F80 разгоняется за 2,15 секунды, до 200 — за 5,76. Максималка упирается в отметку 350 километров в час.

Не угнаться: новые гиперкары

 

Ссылка на первоисточник
наверх