Пикапы Radar компании Geely: теперь с ДВС
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Три года назад компания Geely создала отдельный бренд Radar специально для выпуска пикапов. Первенцем стал электрический грузовичок Radar RD6, который уже через несколько месяцев после дебюта был переименован в Radar Horizon.
А в конце 2024-го гамму пополнила упрощенная версия под отдельным названием Radar King Kong. Однако покупатели в этом сегменте склоняются к более практичным моделям, а потому сейчас холдинг Geely добавил в гамму гибридные версии пикапов Radar, которым полагается приставка EM-P."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178339/smtpb5jLne.jpg","alt":"Radar King Kong EM-P","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178339/fZUHBloDSA.jpg","alt":"Radar King Kong EM-P","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Снаружи гибриды не отличаются от электрических вариантов, а между собой две модели различаются лишь нюансами. Например, у Кинг-Конга название марки расположено на капоте, а у модели Horizon — на глухой глянцевой вставке между фарами. Младший Radar King Kong EM-P предлагается с двумя вариантами колесной базы и габаритной длины (5260 или 5500 мм), тогда как Radar Horizon EM-P бывает только длиннобазным. Ширина машин — 1900 мм, высота — 1880 мм. Заявленная грузоподъемность — 1000 кг.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178339/uNPrITP2Hr.jpg","alt":"Radar King Kong EM-P","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"До сих пор интерьеры моделей King Kong и Horizon различались только декором и оснащением, но вместе с гибридом у старшей модели Radar Horizon появился и обновленный салон.
В нем меньше кнопок, а дефлекторы вентиляции замаскированы. Приборный экран имеет диагональ 10,2 дюйма, у медиасистемы дисплей на 14,6 дюйма и оболочка Galaxy OS. Предусмотрен автопилот второго уровня. Оба пикапа имеют двухрядную пятиместную кабину, в качестве опции предложена установка для запуска сельскохозяйственных и наблюдательных квадрокоптеров."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178339/kn5qfrgMyM.jpg","alt":"Radar Horizon EM-P","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178339/o0guGgl9U5.jpg","alt":"Radar Horizon EM-P","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В основе грузовичков лежит модульная архитектура SEA MAP, которая отличается от базовой платформы SEA усиленным основанием и более мускулистой подвеской. Силовой каркас на 70% состоит из высокопрочной стали, жесткость на кручение достигает 30300 Нм/град. Гибридные версии с приставкой EM-P оснащены четырехцилиндровым турбомотором 1.5 (163 л.с., 255 Нм) с тепловым КПД 44,26%. В связке с ним работает трехступенчатая трансмиссия 3DHT (через нее ДВС вращает передние колеса) и два электромотора (по одному на каждую ось) — все как у гибридов марки Geely. Совокупная мощность системы — 354 л.с., но крутящий момент — аж 914 Нм! Разгон до «сотни» занимает 6,3 с, а с полной нагрузкой — 8,6 с.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178339/Go6zzQP3JP.jpg","alt":"Radar Horizon EM-P","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гибриды имеют литий-железо-фосфатную тяговую батарею емкостью 19,1 кВт∙ч. На чистой электротяге пикап способен преодолеть 100 км по циклу CLTC, а максимальная дальнобойность с учетом полного бака — 1068 км. Кроме того, предусмотрен режим «электростанции», в котором гибриды могут отдавать до 21 кВт электроэнергии внешним потребителям.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178339/HemPJSKwkx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В Китае уже можно заказать Radar Horizon EM-P по цене от 150 тысяч юаней (20800 долларов). Более простой Radar King Kong EM-P предсказуемо дешевле — от 140 тысяч юаней (19400 долларов). Кстати, базовый электрический King Kong с задним приводом и батареей емкостью всего 42 кВт∙ч в Китае можно купить за 100 тысяч юаней (13900 долларов).
"}]
Свежие комментарии