Внедорожник KGM Rexton для России: только бензин
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Корейская компания SsangYong, весной 2023 года сменившая название на KG Mobility (сокращенно KGM), вернется на российский рынок уже в первом квартале этого года. Новый российский дистрибьютор уже анонсировал появление на нашем рынке трех кроссоверов (Korando, Torres и Tivoli), а теперь объявил подробности о флагманской модели — рамном внедорожнике KGM Rexton.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177777/D3GPf2ofWA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В России хорошо знаком Rexton первого поколения, но продажи таких машин были свернуты еще в 2016 году, а новый Rexton образца 2017 года до нас так и не добрался. Так что сейчас состоится его российский дебют. Разумеется, к нам приедет самая свежая версия, показанная в 2023 году. Длина Рекстона — 4850 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1825 мм. Колесная база — 2865 мм. Российским покупателям будут предложены четыре цвета кузова (черный, белый, сетло-серый и темно-серый).
В зависимости от комплектации устанавливаются колеса диаметром 18 или 20 дюймов, обещана полноразмерная запаска."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177777/sigur5aLji.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне — экраны приборов и медиасистемы (12,3 дюйма каждый), а также сенсорный пульт климат-контроля. Заявлена полная русификация бортовых систем и поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Доступны два варианта отделки — черный и бежевый. Среди других опций числятся подогревы руля, подогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, контурная подсветка, солнцезащитные шторки и электропривод двери багажника. Есть третий ряд, объем багажника за вторым рядом — 1051 литр, а со сложенными вторым и третьим рядом —1977 литров.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177777/Pwtlwmx28J.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"KGM Rexton имеет рамную конструкцию, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и неразрезной задний мост на пружинах. Под капотом продольно установлен бензиновый турбомотор 2.0 (225 л.с., 350 Нм) в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Полноприводная трансмиссия — с жестким подключением передней оси (part-time) и понижающей передачей. Это единственная заявленная конфигурация для России, хотя на других рынках существуют простые заднеприводные Рекстоны, а также внедорожники с турбодизелем 2.2 (202 л.с., 441 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом».
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177777/VFU1P42BEE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"На нашем рынке KGM Rexton будет представлен в двух комплектациях (Dream и Icon), но их точный состав и цены будут обнародованы ближе к старту продаж, который должен состояться в ближайшие месяцы.
"}]
Свежие комментарии