На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

АвтоВАЗ восполняет дефицит рабочих гастарбайтерами

Первые группы приезжих из Узбекистана прибыли на главный завод Lada в Тольятти в начале сентября, а у же до конца года к сборке автомобилей привлекут 500 трудовых мигрантов. Таким образом российский автопроизводитель намерен решить проблему острой нехватки рабочей силы. Помимо гастарбайтеров из Узбекистана, автомобили Lada будут собирать рабочие из Ингушетии.

А в июне стало известно, что АвтоВАЗ провел переговоры о привлечении к труду на тольяттинском заводе осужденных к принудительным работам.

Первые группы приезжих из Узбекистана прибыли на главный завод Lada в Тольятти в начале сентября, а у же до конца года к сборке автомобилей привлекут 500 трудовых мигрантов. Таким образом российский автопроизводитель намерен решить проблему острой нехватки рабочей силы. Помимо гастарбайтеров из Узбекистана, автомобили Lada будут собирать рабочие из Ингушетии. А в июне стало известно, что АвтоВАЗ провел переговоры о привлечении к труду на тольяттинском заводе осужденных к принудительным работам.

АвтоВАЗ испытывает нехватку рабочих, инженеров, руководителей среднего звена, IT-специалистов и менеджеров по закупкам, а также водителей автовозов для поставок Lada дилерам. Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что именно дефицит рабочей силы тормозит развитие производства Lada и является основным фактором, сдерживающим производственный прогресс, а не санкции, отсутствие комплектующих или отставание в технологиях.

По состоянию на начало лета 2023 года, потребность АвтоВАЗа в рабочих кадрах составляла около 1,1 тысячи человек, и к 2024 году этот показатель может увеличиться до 2,9 тысячи.

До 18 процентов вакансий на заводе могут «закрыть» за счет осужденных, также к работе привлекут приезжих из других регионов и стран, в частности, из Узбекистана.

Как сообщает РИА «Новости», в начале сентября в рамках организованного трудового набора из Узбекистана привезли первые группы рабочих. Предполагается, что до конца года количество трудовых мигрантов доведут до пяти сотен.

Что же касается проблем с отгрузкой автомобилей дилерам, то заводу просто не хватает автовозов и водителей — об этом ранее сообщало «Самарское обозрение» со ссылкой на свои источники и дилеров. По информации издания, транспортировки для продажи ждут тысячи и даже десятки тысяч готовых Lada, которые продавцам предлагают забирать в салоны самостоятельно.

Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх