На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Changan сертифицирует для российского рынка новый CS75 Plus

Кроссовер четвертой генерации официально обещали привезти в Россию в этом году, и теперь стало известно, что процесс сертификации запущен. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Кроссовер предложат с двумя двигателями на выбор, полным приводом и кластером с тремя экранами в салоне.

Кроссовер четвертой генерации официально обещали привезти в Россию в этом году, и теперь стало известно, что процесс сертификации запущен.

Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Кроссовер предложат с двумя двигателями на выбор, полным приводом и кластером с тремя экранами в салоне.

Интересно, что сертификацию в России проходит Changan CS75 Plus четвертого поколения китайского производства, в то время как Changan наладил сборку модели в Казахстане, на заводе AMMKZ.

Changan CS75 Plus для Китая
Autohome

Сменив поколение, Changan CS75 Plus стал крупнее: длина, ширина и высота равны 4770, 1910 и 1695 миллиметрам соответственно, а колесная база — 2800 миллиметрам.

Первая встреча с новым Changan CS75 Plus Changan хочет наладить производство в России Changan раскрыл дату рыночного дебюта трех новинок в России

Для рынка РФ «утопленные» ручки заменены на традиционные, а также добавлены физические элементы управления в салоне, которых нет у китайской версии. Салон у кроссовера безальтернативно двухрядный.

Базовый CS75 Plus оснастят полуторалитровым мотором, который выдает в Китае 178 лошадиных сил, а топовый — двухлитровым на 235 сил. Оба сочетаются с классическим восьмидиапазонным автоматом Aisin. Полный привод с муфтой BorgWarner шестого поколения положен более мощному кроссоверу.

«Москвичи» на максималках: недорогие кроссоверы

 

Ссылка на первоисточник
наверх