Японские автопроизводители один за другим начинают осваивать углеродно-нейтральное топливо. В гоночной серии ENEOS Super Taikyu Series уже участвуют автомобили Toyota, Subaru и Nissan, использующие синтетическое топливо. В 2023 году к числу участников чемпионата с инновационным топливом присоединится Mazda, которая подготовила концептуальный гоночный автомобиль Mazda CNF Concept.
Детальной информации о родстере на углеродно-нейтральном топливе пока нет.Японские автопроизводители один за другим начинают осваивать углеродно-нейтральное топливо. В гоночной серии ENEOS Super Taikyu Series уже участвуют автомобили Toyota, Subaru и Nissan, использующие синтетическое топливо. В 2023 году к числу участников чемпионата с инновационным топливом присоединится Mazda, которая подготовила концептуальный гоночный автомобиль Mazda CNF Concept. Детальной информации о родстере на углеродно-нейтральном топливе пока нет.
Новая Mazda MX-5 Miata оснащена фирменным атмосферным четырёхцилиндровым двигателем Skyactiv-G объемом 2,0 литра, который адаптирован под новое топливо. Родстер будет соревноваться в недавно запущенном классе специальных гоночных автомобилей ST-Q.
Они разработаны и построены силами заводских команд. Соперниками новой Mazda станут Toyota с концептом GR86 CNF, который оснащён 1,4-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а также Subaru с купе BRZ с 2,4-литровой оппозитной четырёхцилиндровой силовой установкой.
Автомобиль дебютирует в гонках ENEOS Super Taikyu Series до конца 2023 года. За результатами компания не гонится, поскольку основная задача для неё — обкатка новых технологий в гоночных условиях.
Отмороженные
Свежие комментарии