Главный дизайнер марки Фрэнк Хейл подтвердил британскому журналу Autocar, что монструозный двигатель можно перемещать в монококе, создавая разные силуэты. Представитель Bugatti напомнил о культовой модели Type 57 SC Atlantic середины 1930-х и заявил: современное воплощение гран-турера может появиться позже.
Цель Bugatti — вернуться к истокам, выпуску немногочисленных уникальных автомобилей.Главный дизайнер марки Фрэнк Хейл подтвердил британскому журналу Autocar, что монструозный двигатель можно перемещать в монококе, создавая разные силуэты. Представитель Bugatti напомнил о культовой модели Type 57 SC Atlantic середины 1930-х и заявил: современное воплощение гран-турера может появиться позже. Цель Bugatti — вернуться к истокам, выпуску немногочисленных уникальных автомобилей.
Фрэнк Хейл предположил, что подразделение Bugatti, специализирующееся на индивидуальных заказах, может перейти к выпуску отдельных модельных линеек и эксклюзивных автомобилей в единственном экземпляре. Шеф-дизайнер напомнил, что подразделение коучбилдинга уже выпустило Bolide, Centodieci и La Voiture Noire.
Новый Bugatti Tourbillon: гиперкар вне времени с V16 Новый гиперкар Bugatti запутал интернет-алгоритмы Google Самое дорогое ТО: как Bugatti делает миллиардеров беднееВпрочем, раньше Bugatti оставляла неизменной исходную среднемоторную концепцию, а новый монокок гиперкара Tourbillon позволяет размещать двигатель и перед кокпитом, и за сиденьями. Гендиректор Bugatti Мате Римак не был столь откровенен, но дал понять: долгосрочное будущее марки связано с двигателями внутреннего сгорания. Вдобавок, Римак напомнил, что Bugatti не всегда выпускала только спортивные автомобили.
Руководитель марки объяснил, что выпустить гиперкар было первой задачей, а другие модели могут появиться позже. Сроки пока не называются даже приблизительно: первым шагом в новой эре должно быть серийное производство модели Tourbillon в 2026 году, а о расширении гаммы можно задуматься только после этого.
Реже редкого: особые Bugatti
Свежие комментарии