На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Классический Land Rover Defender превратили в очень дорогой рестомод

Фирма Oshe Automotive анонсировала серию «переосмысленных» внедорожников с именами величайших африканских рек. Первый рестомод получил имя Okavango. Он оснащен двигателем Rover V8 3.5, автоматом, а также адаптивными амортизаторами и тормозами AP Racing. Цены стартуют с 225 тысяч фунтов стерлингов.

Фирма Oshe Automotive анонсировала серию «переосмысленных» внедорожников с именами величайших африканских рек.

Первый рестомод получил имя Okavango. Он оснащен двигателем Rover V8 3.5, автоматом, а также адаптивными амортизаторами и тормозами AP Racing. Цены стартуют с 225 тысяч фунтов стерлингов.

Мастерская Oshe Automotive не особо известна за пределами Англии. Фирма специализируется на рестомоддинге и, судя по сайту, берется за всё — от Porsche до Alfa Romeo. Тем не менее последний проект Oshe посвящен классическому Defender. Именно так, по мнению авторов, он мог бы выглядеть, не забрось Land Rover его разработку. В год планируют собирать не больше четырех подобных машин. А стоить они будут от 225 тысяч фунтов стерлингов, или 27,4 миллиона рублей.

Oshe Automotive
Oshe Automotive
Oshe Automotive

Первую серию «переосмысленных» Defender назовут в честь величайших африканских рек. Автомобилю на фотографиях досталось имя Окаванго. За ним последуют Лимпопо, Замбези и Саве. Под капотом этого экземпляра стоит двигатель Rover V8 3.5 в паре с автоматической коробкой передач, хотя внедорожникам на базе удлиненных Defender 110 обещают джиэмовский V8 6.2 LT1 от «Корвета». Исходным «Дефам» в Oshe меняют проводку, ставят пятирежимные амортизаторы с электронным управлением и тормоза AP Racing.

Вдобавок к этому переделывают салон: заново перепрофилируют сиденья, пересматривают расположение педалей и «ручника». Список оснащения включает усилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал и лобового стекла, а также электрические подножки и аудиосистему, собранную на компонентах Audison и Morell. Для обивки используют кожу производства шотландской Muirhead, которую можно встретить на электромодах другой британской фирмы — Inverted. В общем, получает уникальный продукт, созданный в строгом соответствии с запросами заказчика.

Старость в радость: рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх