На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен «антисанкционный» российский дизель ЯМЗ-535

Ярославский моторный завод показал перспективный четырёхцилиндровый двигатель и новую 9-ступенчатую коробку передач ЯМЗ-1309 на выставке MIMS-2023. Посетителям продемонстировали самую тяговитую версию ЯМЗ-535 (240 сил, 890 Нм). Дизель соответствует экостандарту «Евро-5» за счёт системы очистки отработавших газов (SCR); от технологии рециркуляции выхлопных газов (EGR) удалось отказаться.

Ярославский моторный завод показал перспективный четырёхцилиндровый двигатель и новую 9-ступенчатую коробку передач ЯМЗ-1309 на выставке MIMS-2023. Посетителям продемонстировали самую тяговитую версию ЯМЗ-535 (240 сил, 890 Нм). Дизель соответствует экостандарту «Евро-5» за счёт системы очистки отработавших газов (SCR); от технологии рециркуляции выхлопных газов (EGR) удалось отказаться.

Опытные партии двигателей ЯМЗ-535 рабочим объёмом 5,1 литра выпускаются с мая, но официальная презентация состоялась только что. По данным телеграм-канала «Автопоток», все компоненты дизеля выпускаются в России или дружественных странах, единственное исключение — верхняя пластиковая крышка. У нового агрегата будет три варианта отдачи: на 190, 210 и 240 лошадиных сил.

Перспективная 9-ступенчатая трансмиссия ЯМЗ-1309 легче, тише предшественников и способна «переваривать» крутящий момент до 1372 Нм. Возможно устанавливать новую коробку передач на автомобили с капотной и бескапотной компоновкой без вмешательства в конструкцию. Предусмотрено три варианта отбора мощности, так что ЯМЗ-1309 может агрегатироваться и с рядными, и с V-образными двигателями.

Новый двигатель ЯМЗ-535 может появиться на автобусах ЛиАЗ и ПАЗ, а также грузовиках Урал: первые образцы двигателей отправлены на соответствующие заводы.

Первой серийной моделью с новым агрегатом может быть низкопольный автобус Citymax 9. На опытных образцах дизель сочетался с 6-ступенчатым автоматом «Группы ГАЗ».

Советские армейские внедорожники и их потомки

 

Ссылка на первоисточник
наверх