Зимний период для многих автомобилистов – это время приключений и испытаний их «железных коней». Конечно, новые машины это чаще всего переживают безболезненно. Если «день жестянщика» не застанет врасплох начинающего водителя. А вот старые автомобили, мало того, что усиленно ржавеют из-за песчано-соляных смесей и неизвестной химии, так еще и подвергаются дополнительным нагрузкам.
Часто водители замечают, что «печка» греет слабо, не так, как прошлой зимой. Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО. Автор канала «Denis МЕХАНИК» расскажет, как можно справиться с проблемой «малой кровью».Прежде чем приступать к, мягко говоря, не совсем привычным манипуляциям, следует проверить систему охлаждения. Если «печка» дует горячим, но температура воздуха слишком низкая, скорее всего, дело в антифризе. Возможно, он потерял свои свойства. Проверить это получится специальным прибором – ареометром. Он, кстати, недорогой. Но если нет такого под рукой, вполне можно воспользоваться глазомером. Жидкость мутная и странного цвета – значит поменять ее не помешает. И тут начинаются провокационные советы от блогера. Такие, как добавить средство от накипи для стиральных машинок. Да и лить фильтрованную, а не дистиллированную воду в систему даже для промывки – так себе идея. А в конце вообще неожиданный совет – удлинить масляную или охлаждающую магистраль и провести ее в салон под водительский коврик. Дескать, будет однозначно теплее…
Свежие комментарии