Автомобили, которые ранее никогда не были представлены на отечественном рынке, привозят из Китая по схеме параллельного импорта. Занимается доставкой один из российских дилеров, который оценил новый кроссовер 2023 года выпуска в три миллиона рублей. В то же время на портале auto.ru есть лишь одно объявление о продаже электрической модификации кроссовера CX-30, но стоит он 3 360 000 рублей.
Автомобили, которые ранее никогда не были представлены на отечественном рынке, привозят из Китая по схеме параллельного импорта. Занимается доставкой один из российских дилеров, который оценил новый кроссовер 2023 года выпуска в три миллиона рублей. В то же время на портале auto.ru есть лишь одно объявление о продаже электрической модификации кроссовера CX-30, но стоит он 3 360 000 рублей.
Батарейный кроссовер Mazda CX-30 — первая полностью электрическая модель японской компании, которую она производит совместно с китайским концерном Changan. В Россию такую модификацию модели привозить не планировали — с отечественного рынка ушла даже обычная бензиновая версия CX-30, причем еще в 2021 году.
Теперь же один их серых дилеров привез в Россию электрокроссовер. Он комплектуется батареей емкостью 61,1 киловатт-часа и 217- сильным электромотором, который может разгонять автомобиль до 140 километров в час. Предельный запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 450 километров. По словам продавца, на автомобиль уже получены все необходимые бумаги и уплачен утильсбор.
https://quto.ru/mazda/cx-30/i/suv5d
В середине марта по схеме параллельного импорта в Россию привезли другой кроссовер японского автопроизводителя — CX-8, который оценили в два миллиона рублей.
Причем к покупке были доступны как модификации с левым расположением руля, так и с правым. «Серые» электрокары в России
Свежие комментарии