На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

10 советских грузовиков долгожителей: почему их не хотели снимать с производства?

Советская автомобильная промышленность подарила стране немало легендарных грузовиков, которые стали неотъемлемой частью дорог и стройплощадок. Некоторые из них настолько полюбились водителям и организациям, что их производство затягивалось на десятилетия, даже несмотря на устаревание конструкции и моральный износ.

Видео на YouTube-канале «АВТО ИСТОРИЯ» раскрывает причины такой любви к моделям по типу КамАЗ-5320, МАЗ-5551 или знаменитого ГАЗ-66, также известного в народе как «Шишига». За каждым из этих грузовиков стоит большая история: инженерные компромиссы, невероятная надежность и бесконечные модификации, продлевавшие их «жизнь» на конвейере.

Каждый из десяти представленных в ролике автомобилей обладал своим характером: кто-то был незаменим на бездорожье, другой стал эталоном выносливости в суровых условиях стройплощадок. Почему эти машины не хотели снимать с производства? Что делало их настолько востребованными даже в эпоху перемен и новых технологий? Автор видео отвечает на эти вопросы с фактами и конкретными примерами. Посмотрите полный видеоролик, чтобы узнать, какие из этих «долгожителей» до сих пор можно встретить на дорогах и почему они все еще вызывают уважение у водителей и механиков.

Ссылка на первоисточник
наверх