На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Классическую Lada Niva оснастят турбомотором

Классическая Lada Niva Legend получит турбомотор. Правда, речь идет не о заводском внедорожнике. Турбированный агрегат сделает нижегородская фирма «Промтех», и будет ставить его на каблучок Lada Niva Kub. Пока проект находится на начальном этапе. Самая большая проблема — найти подходящий блок управления, поскольку вместо дефицитных деталей Bosch компания АвтоВАЗ теперь использует отечественные ЭБУ, которые плохо поддаются корректировке.

Классическая Lada Niva Legend получит турбомотор. Правда, речь идет не о заводском внедорожнике. Турбированный агрегат сделает нижегородская фирма «Промтех», и будет ставить его на каблучок Lada Niva Kub. Пока проект находится на начальном этапе. Самая большая проблема — найти подходящий блок управления, поскольку вместо дефицитных деталей Bosch компания АвтоВАЗ теперь использует отечественные ЭБУ, которые плохо поддаются корректировке.

Длиннобазный каблучок Lada Niva Kub нижегородской фирмы «Промтех» может обзавестись турбированным двигателем. По данным издания «Quto», вазовский агрегат оснастят небольшим турбокомпрессором. Он позволит поднять крутящий момент до приемлемых значений, но не сильно повлияет на ресурс мотора.

Проект «турбонивы» — частная инициатива, не имеющая отношения к АвтоВАЗу. На такую машину не будет распространяться заводская гарантия, только фирмы-производителя, то есть «Промтеха».

По словам Эдуарда Старченко, руководителя направления по развитию новых продуктов завода спецавтомобилей «Промышленные технологии», самой большой проблемой станет корректировка программы управления двигателем.

Если раньше на «Нивы» ставили блоки Bosch, для которых существуют готовые решения, то сейчас АвтоВАЗ использует отечественный ЭБУ, плохо поддающийся тонкой настройке.

Одно из возможных решений — установка альтернативного блока с кастомным софтом.

Каблучок Lada Niva Kub сохранит все достоинства исходника: дорожный просвет 240 миллиметров и полный привод с понижающей передачей. Колесная база машины — 3050 миллиметров. Под новые размеры пришлось переделывать карданный вал и выпускную систему. Задняя часть кузова оригинальная, из пластика. Подвеска рессорная, с пневмобаллонами на задней оси.

В салоне могут разместиться девять человек: водитель, два пассажира спереди и по три на втором и третьем рядах.

Архивные фото «Нивы» в честь ее 40-летия

 

Ссылка на первоисточник
наверх