На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

MAN получил заказ почти на тысячу автобусов: ДВС еще в моде?

MAN получил заказ почти на тысячу автобусов: ДВС еще в моде?

MAN активно продвигает свои городские электробусы в Европе — не так давно мы рассказывали, что на них в общей сложности собрано уже больше 700 заказов. Но все же многие клиенты не спешат отказываться от традиционной пассажирской техники с двигателями внутреннего сгорания.

Так, дочернее предприятие немецких железных дорог, компания Deutsche Bahn Regio, лишь одним контрактом на обычные автобусы по количеству единиц перекрыла все электробусные заявки. Консервативный немецкий перевозчик заказал аж 940 пассажирских машин с ДВС.

DB Regio — один из крупнейших перевозчиков в Германии. У него больше десяти тысяч автобусов, которые работают в 300 районах по всей стране. Соответственно, новой поставкой будет заменена практически десятая часть парка, причем речь идет о поставке с контрактом жизненного цикла на десять лет.

Заказывать электробусы немецкий перевозчик не стал

Электробусов в столь масштабном грядущем заказе нет. Но автобусы самые разные. Большая часть — традиционные городские Lion’s City с дизельными двигателями. Также в поставке есть аналогичная техника, работающая на сжатом метане (CNG). Заказано и несколько гибридных городских автобусов с небольшим электромотором, который обеспечивает системы автобуса на остановках, позволяя выключать двигатель, а также слегка помогает ему в трудных условиях — например, на подъемах.

Отдельная часть поставки — пригородные Lion’s Intercity LE. Это 12-метровые автобусы с низким полом в передней части салона и ступеньками сзади — предполагается, что такие автобусы будут курсировать по недлинным маршрутам между городами.

Стоимость всего заказа не сообщается, впрочем, заявлено, что в контракте присутствует и часть государственных средств. Первые автобусы из новой поставки перевозчик должен получить уже в начале 2023 года, а весь договор рассчитан до 2026 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх