На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В АвтоВАЗе рассказали, какое будущее ждет Lada Largus

Для модели уже начали готовить обновленную версию, заявил в разговоре с «Российской газетой» вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин. По его словам, помимо фейслифтинга Largus ждет и битопливная модификация, причем она поступит в продажу до конца этого года. Электрический же Ларгус встанет на конвейер завода в Ижевске уже 25 сентября.

Для модели уже начали готовить обновленную версию, заявил в разговоре с «Российской газетой» вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин. По его словам, помимо фейслифтинга Largus ждет и битопливная модификация, причем она поступит в продажу до конца этого года. Электрический же Ларгус встанет на конвейер завода в Ижевске уже 25 сентября.

Производство модели Lada Largus возобновилось в конце весны 2024 года. Причем если до 2022-го универсалы и фургоны это семейства выпускали на заводе в Тольятти, то теперь «Ларгусы» прописаны на производственной площадке Lada в Ижевске. Перенос выпуска модели занял более полугода и обошелся АвтоВАЗу примерно в два миллиарда рублей. Для сравнения: перенос сборки Vesta из Ижевска в Тольятти обошелся почти в два раза дешевле.

Lada Largus вернулся: АвтоВАЗ объявил о старте продаж В Ижевске выпустили 10-тысячный Lada Largus АвтоВАЗ назвал сроки начала серийного производства электрического е-Largus Самый локализованный российский электрокар: как собирают Lada e-Largus

Там же, в Ижевске, помимо обычного Ларгуса, будут собирать и полностью электрическую версию модели под названием e-Largus. У нее вместо обычного ДВС синхронный электродвигатель китайского производства. Его номинальная мощность — 68 лошадиных сил, а пиковая отдача может достигать 163 сил, но только в интервале 20 секунд. По данным автопроизводителя, e-Largus сможет разменивать первую «сотню» быстрее десяти секунд, а максимальная скорость составит 145 километров в час. У универсала будет двухсекционная тяговая батарея емкостью 61 киловатт-час, для фургона предложат упрощенный вариант с односекционной батареей на 46 киловатт-часов.

Что же касается рестайлингового Lada Largus, то о нем информации пока нет, кроме того, что он появится «не сегодня и не завтра, и не в следующем году».

Битопливный Ларгус, который ждут в этом году, будет работать на бензине и метане. Его рассекретят уже в ближайшее время.

Ранее битопливный вариант был обещан и Lada Vesta. Vesta CNG (Compressed Natural Gas) оснастят баллоном емкостью 90 литров, который рассчитан на 18 кубометров газа и расположен в багажнике позади спинки заднего дивана. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки, а когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. По предварительным подсчетам, это позволяет сократить расходы на топливо относительно чисто бензиновой версии Весты более чем втрое.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх