На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Состоялась премьера Skoda Superb нового поколения

Модель в четвертом поколении преобразилась снаружи и внутри, а по части техники ее унифицировали с Volkswagen Passat. Принципиальных нововведений два: во-первых, для Superb за доплату стала доступна адаптивная подвеска, а во-вторых, в гамме впервые появился «мягкий гибрид». Кроме того, производство Superb перенесли из Чехии в Словакию — отныне модель будут собирать на том же заводе, что и Пассат.

В Европе продажи новинки начнутся весной 2024 года.

Модель в четвертом поколении преобразилась снаружи и внутри, а по части техники ее унифицировали с Volkswagen Passat. Принципиальных нововведений два: во-первых, для Superb за доплату стала доступна адаптивная подвеска, а во-вторых, в гамме впервые появился «мягкий гибрид». Кроме того, производство Superb перенесли из Чехии в Словакию — отныне модель будут собирать на том же заводе, что и Пассат. В Европе продажи новинки начнутся весной 2024 года.

«Четвертый» Superb построен на модульной платформе MQB Evo. Если сравнивать новую модель с предшественником, то она вытянулась в длину, стала незначительно выше, но уже, а расстояние между осями осталось прежним. Увеличился объем багажника: у лифтбека он составляет 645 литров (+20 литров), у универсала — 690 литров (+30 литров). Просторнее стал и салон: появилось больше пространства над головами водителя и пассажиров.

В Skoda отмечают, что все кузовные панели у Superb новые, а из-за большего угла наклона лобового стекла улучшилась аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 10-15 процентов и составляет 0,23 у лифтбека и 0,25 у универсала. Отличить модель четвертого поколения от третьего можно по новой оптике, модернизированной радиаторной решетке и чуть другим бамперам.

Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda
Skoda Superb
Skoda

Салон выглядит современнее: уже в базовой комплектации у Superb цифровая панель приборов диагональю 10 дюймов и экран мультимедийной системы на 10 либо 13 дюймов (в зависимости от уровня исполнения), заявлен и проекционный дисплей. Переключатель коробки передач «переехал» на рулевую колонку, а над центральным тоннелем появились физические «шайбы» Smart Dials со встроенными экранчиками. Для Сombi-версии предложен электропривод багажной шторки.

Моторная гамма представлена тремя бензиновыми агрегатами объемом от 1,5 до двух литров мощностью 150, 204 и 265 лошадиных сил и двухлитровыми дизелями на 150 и 193 силы. Базовый бензиновый двигатель дополнен 48-вольтовым стартер-генератором — «мягкогибридная» версия предложена для Superb впервые. Коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG. Полный привод положен только самым мощным модификациям.

В гамме остался и подряжаемый гибрид, но теперь это исключительно универсал Superb Combi. В состав его силовой установки входит турбомотор объемом 1,5 литра и электродвигатель, которые суммарно развивают 204 лошадиные силы. Привод у гибрида передний. Емкость батареи составляет 25,7 киловатт-часа. На чистом электричестве такой Superb Combi проезжает более 100 километров.

Ждём не дождёмся: новые машины не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх