На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыты подробности о технике электромобилей BMW Neue Klasse

Раскрыты подробности о технике электромобилей BMW Neue Klasse

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Уже в этом году будет представлен первый электромобиль семейства BMW Neue Klasse. Им станет среднеразмерный кроссовер, который заменит собой модель BMW iX3. В компании BMW постепенно готовят публику к грандиозной премьере и раскрывают те или иные подробности о будущих машинах «Нового класса».

На днях появились данные об универсальном блоке управления бортовыми электросистемами под названием Heart of Joy. а сейчас в компании рассказали об электротехнике.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177918/dOcMF7ytRK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электромобили семейства Neue Klasse впервые для компании BMW будут иметь 800-вольтовую электросистему (у нынешних моделей она 400-вольтовая). Благодаря этому скорость зарядки батареи и дальность хода должны увеличиться на 30%. Сами аккумуляторы eDrive шестого поколения будут иметь цилиндрические ячейки, а плотность заряда окажется на 20% выше, чем у их призматических предшественников. Кроме, батареи станут тоньше и легче благодаря технологии упаковки ячеек непосредственно в корпус батареи (cell-to-pack) вместо разделения их на несколько модулей. Сам корпус при этом будет интегрирован в силовую структуру несущего кузова, что тоже поможет снизить массу.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177918/bicqZZAIgc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вторым слагаемым успеха семейства Neue Klasse в компании считают новый универсальный блок силовой электроники BMW Energy Master. Он устанавливается прямо на корпус тяговой батареи и снабжен всеми необходимыми разъемами для высоковольтного и низковольтного питания, а также передачи данных. Energy Master будет контролировать подачу питания на электромоторы и прочие системы автомобиля. Аппаратная и программная части блока Energy Master разработаны компанией BMW самостоятельно, что в будущем позволит дистанционно обновлять ПО.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177918/nX4G11XCLc.jpg","alt":"Задний синхронный электромотор","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177918/uTmBUoxWei.jpg","alt":"Передний асинхронный электромотор","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для семейства eDrive подготовлено два варианта 800-вольтовых электромоторов eDrive шестого поколения. Основной двигатель традиционно будет расположен на задней оси, он выполнен по синхронной схеме с электрическим возбуждением (EESM), что обеспечивает хороший уровень КПД. Электромотор размещается в едином корпусе с блоком управления и двухступенчатым редуктором. Инвертор тоже новый, а в его составе используется карбид кремния. Силовой агрегат в целом стал компактнее и легче. Для установки на переднюю ось подготовлен менее дорогой асинхронный электромотор, он будет играть вспомогательную роль. Вся система электропривода eDrive станет на 10% легче, на 20% дешевле и на 40% эффективнее нынешних силовых установок электромобилей BMW. По мере расширения семейства Neue Klasse в нем появятся трехмоторные и даже четырехмоторные модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177918/LITQj9Shuk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В целом электромобили BMW Neue Klasse станут на 20% энергоэффективнее, а модульная компоновка поможет гибко варьировать модельный ряд в соответствии с запросами клиентов. Производство силовых установок начнется уже этим летом на заводе BMW Steyr в Австрии. Оттуда агрегаты станут поступать на венгерский завод в Дебрецене, где и будет организовано производство электромобилей «Нового класса». В дальнейшем выпуск этих моделей наладят в Германии, Китае, Мексике и США.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх