На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Mazda распорядилась снизить зависимость от китайских запчастей

Mazda распорядилась снизить зависимость от китайских запчастей. От своих поставщиков Mazda требует увеличить складские запасы в Японии и по возможности перенести производство компонентов из Поднебесной. Причина — «коронавирусные» карантины в Шанхае, которые приводят к простоям. В первом квартале финансового года Mazda зафиксировала убыток 19,5 миллиарда йен (144,4 миллиона долларов), и главное объяснение финансовых потерь — локдауны в Китае.

Mazda распорядилась снизить зависимость от китайских запчастей. От своих поставщиков Mazda требует увеличить складские запасы в Японии и по возможности перенести производство компонентов из Поднебесной. Причина — «коронавирусные» карантины в Шанхае, которые приводят к простоям. В первом квартале финансового года Mazda зафиксировала убыток 19,5 миллиарда йен (144,4 миллиона долларов), и главное объяснение финансовых потерь — локдауны в Китае.

Топ-менеджер Mazda Такеши Мукаи заявил, что хотя прямыми поставщиками его компании являются компании из Европы или Японии, у контрагентов могут быть запчасти, поступающие через Китай. Mazda пострадала от новых локдаунов больше других, ведь ранее она делала ставку на закупку комплектующих через Китай.

Очевидно, что сейчас такая стратегия ошибочна, и Mazda стремится к увеличению внутренних запасов и диверсификации производства. Кроме того, Mazda упростит структуру закупок. Старший исполнительный директор Mazda Масахиро Моро и вовсе дал понять, что эпоха глобализации осталась в прошлом.

Mazda находится на пороге глобального обновления модельного ряда, поэтому финансовые неудачи особенно болезненны. Первая партия премиум-кроссоверов CX-60 только-только поступила в продажу, а для дальнешего расширения линейки заднеприводных моделей необходимы инвестиции.

Самые крутые автомобильные новинки из Китая

 

Ссылка на первоисточник
наверх