На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Lada Vesta в ближайшие месяцы получит китайскую коробку передач

В разговоре с «Российской газетой» представитель АвтоВАЗа заявил, что производство модификации модели с китайской бесступенчатой трансмиссией начнется на рубеже 2023-2024 годов. При этом китайскую фирму, которая поделилась с АвтоВАЗом коробкой передач, в компании по-прежнему не называют. Нет и информации о сроках запуска сборки Granta с вариатором — этот проект «в работе, но по датам пока ничего сказать нельзя».

В разговоре с «Российской газетой» представитель АвтоВАЗа заявил, что производство модификации модели с китайской бесступенчатой трансмиссией начнется на рубеже 2023-2024 годов. При этом китайскую фирму, которая поделилась с АвтоВАЗом коробкой передач, в компании по-прежнему не называют. Нет и информации о сроках запуска сборки Granta с вариатором — этот проект «в работе, но по датам пока ничего сказать нельзя».

Ранее были озвучены несколько предположений о том, какая китайская компания предоставила АвтоВАЗу вариатор. Сначала говорили, что это был JAC, причем тогда речь шла не только о коробке передач, но и о двигателе, который устанавливается в том числе на «Москвич 3». Позже инсайдеры заявили, что на автомобилях Lada действительно тестировали агрегаты JAC, но в итоге российский автопроизводитель выбрал вариатор другой китайской фирмы — WanLiYang (WLY).

В сентябре появилась информация о том, что бесступенчатая коробка передач WanLiYang CVT18 устанавливается на опытные образцы Lada Vesta NG, которые затем были отправлены на испытания.

Но еще раньше китайский вариатор получил прототип Lada Aura (такое название дали удлиненной версии Vesta для госслужащих), который дебютировал летом этого года. В паре с бесступенчатой коробкой передач работал 1,8-литровый «вазовский» мотор.

Возвращаясь к обычной Vesta, пока она представлена на рынке только с «механикой», которая работает в связке с 1,6-литровым мотором мощностью 90 либо 106 лошадиных сил. Есть у модели и более мощная версия под названием Sportline с тем же двигателем 1.6, форсированным до 118 лошадиных сил.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх