Журналисты испанского издания km77 испытали китайский электромобиль BYD Seal, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Седану удалось выполнить этот манёвр на скорости не более 76 километров в час, но это, на удивление, отнюдь не стало поводом для критики Seal со стороны экспертов.
Журналисты испанского издания km77 испытали китайский электромобиль BYD Seal, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Седану удалось выполнить этот манёвр на скорости не более 76 километров в час, но это, на удивление, отнюдь не стало поводом для критики Seal со стороны экспертов.
BYD Seal весит 2055 килограммов, на которые приходятся 530 лошадиных сил и 670 Нм, которые выдают два электромотора, обеспечивающие полный привод. Таковы характеристики топовой версии, оказавшейся в распоряжении журналистов.
19-дюймовые колёса, обутые в шины Continental EcoContact 6Q, позволили электромобилю неплохо проявить себя как в слаломе, так и на «лосином тесте». Проехать зачётный отрезок на скорости 77 километров в час BYD Seal не смог — удержаться в коридоре из конусов в «лосином тесте» китайской модели удалось лишь на 76 километров в час.
Эксперты подчеркнули, что по настройкам подвески китайская модель уступает Tesla Model 3 — американский электромобиль стал своего рода эталоном для всех соперников — что объясняется не самыми острыми реакциями на руль и достаточно высокими кренами.
Но при этом BYD Seal управляется надёжно и безопасно даже для неподготовленного водителя. Что китайцу хорошо: модели для КНР в России
Свежие комментарии