На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайский электроседан BYD Seal оказался не так уж плох на «лосином тесте»

Журналисты испанского издания km77 испытали китайский электромобиль BYD Seal, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Седану удалось выполнить этот манёвр на скорости не более 76 километров в час, но это, на удивление, отнюдь не стало поводом для критики Seal со стороны экспертов.

Журналисты испанского издания km77 испытали китайский электромобиль BYD Seal, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Седану удалось выполнить этот манёвр на скорости не более 76 километров в час, но это, на удивление, отнюдь не стало поводом для критики Seal со стороны экспертов.

BYD Seal весит 2055 килограммов, на которые приходятся 530 лошадиных сил и 670 Нм, которые выдают два электромотора, обеспечивающие полный привод. Таковы характеристики топовой версии, оказавшейся в распоряжении журналистов.

19-дюймовые колёса, обутые в шины Continental EcoContact 6Q, позволили электромобилю неплохо проявить себя как в слаломе, так и на «лосином тесте». Проехать зачётный отрезок на скорости 77 километров в час BYD Seal не смог — удержаться в коридоре из конусов в «лосином тесте» китайской модели удалось лишь на 76 километров в час.

Эксперты подчеркнули, что по настройкам подвески китайская модель уступает Tesla Model 3 — американский электромобиль стал своего рода эталоном для всех соперников — что объясняется не самыми острыми реакциями на руль и достаточно высокими кренами.

Но при этом BYD Seal управляется надёжно и безопасно даже для неподготовленного водителя.

Что китайцу хорошо: модели для КНР в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх