На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Для проекционного дисплея электрокара Atom создали собственное ПО

Российский электромобиль Atom, как уже известно, получит встроенный в руль многофункциональный экран. Однако единственным он все же не будет: обещан также проекционный дисплей AR HUD, который будет работать на собственном движке AR Engine. Причем создавать приложения смогут сторонние разработчики, воспользовавшись конструктором Builder.

Российский электромобиль Atom, как уже известно, получит встроенный в руль многофункциональный экран. Однако единственным он все же не будет: обещан также проекционный дисплей AR HUD, который будет работать на собственном движке AR Engine. Причем создавать приложения смогут сторонние разработчики, воспользовавшись конструктором Builder.

Проекционный дисплей на AR Engine синхронизируют со всеми системами Atom. То есть, и приложения, созданные с помощью конструктора Builder, смогут использовать телеметрию, данные из облака, от систем ADAS и навигатора. Вид графических элементов и их расположение могут быть разными — в пределах технических возможностей экрана.

Еще одна особенность отечественного AR HUD — «удаленность» проекции. Плоскость с виртуальными элементами воспринимается так, как будто находится на расстоянии 12 метров от водителя, что позволяет не менять фокусировку зрения при взгляде на дорогу. У других распространенных моделей показатель варьируется от одного до пяти метров. Кроме того, высоту и наклон проекции можно будет настраивать.

Atom

Базовые же функции стандартные: экран отображает на лобовом стекле информацию о скорости движения, навигацию и уведомления.

Atom

Каждый AR HUD будут тестировать и калибровать с при помощи машинного зрения на производстве. Сейчас он проходит испытания в инженерном центре в Москве и в низковольтной лаборатории в Набережных Челнах.

Еще не выпущенный Atom уже успел сменить дизайн: новую внешность 3,99-метрового хэтчбека с иной оптикой и улучшенной аэродинамикой показали в феврале. Появиться на рынке автомобиль должен в 2025 году, а предзаказы принимают с осени 2023-го.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх