На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Pagani изучала возможность сделать Utopia гибридом

Сентябрь 2022 года прошёл под знаком премьеры нового гиперкара от Горацио Пагани. Модель, которая пришла на смену Pagani Huayra, вопреки ожиданиям не стала электромобилем или даже гибридом — новый Pagani Utopia сохранил бензиновый двигатель V12 от Mercedes-AMG. Но основатель компании подчеркнул, что в работе над купе рассматривался и вариант использования в новинке бензоэлектрической силовой установки на агрегатах самой мощной серийной модели из линейки Mercedes-AMG.

Сентябрь 2022 года прошёл под знаком премьеры нового гиперкара от Горацио Пагани. Модель, которая пришла на смену Pagani Huayra, вопреки ожиданиям не стала электромобилем или даже гибридом — новый Pagani Utopia сохранил бензиновый двигатель V12 от Mercedes-AMG. Но основатель компании подчеркнул, что в работе над купе рассматривался и вариант использования в новинке бензоэлектрической силовой установки на агрегатах самой мощной серийной модели из линейки Mercedes-AMG.

В интервью Top Gear Горацио Пагани подтвердил, что компания продолжает работу над электрификацией своих моделей, но пока не найдено решение главной проблемы — излишнего веса подобной силовой установки. Тем не менее, уже в процессе разработки Utopia марка рассматривала возможность гибридного мотора.

Серийный вариант купе получил 864-сильный 6-литровый битурбомотор V12 от Mercedes-AMG с крутящим моментом 1100 Нм, а в качестве потенциальной альтернативы рассматривалась гибридная установка на базе двигателя V8 4.0 мощностью 639 лошадиных сил с двумя турбокомпрессорами и стартер-генератором с ременным приводом и 204-сильным электромотором на одной из осей.

Комбинированная отдача системы на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S E Performance составляет 843 лошадиных сил и 1010-1470 Нм момента, но для Pagani отдачу могли поднять до 1000 сил.

В итоге проведенная симуляция тестов на «Нордшляйфе» показала, что гибридный гиперкар с полным приводом (реализованным за счёт отдельного электромотора) на круге будет на 4-5 секунд медленнее, чем модель с бензиновым турбомотором — из-за избыточной массы, которая неизбежна при установке электромоторов и батарей.

Выскочки: гиперкары от неизвестных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх