На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?

Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4, проверенного временем и работой в самых разных условиях. Автор канала «это avby» встречается с Николаем, владельцем строительной техники, и опытным водителем Александром, который 17 лет работает на этой машине и выполняет все ремонтные работы самостоятельно.

Подробно разбираются вопросы аренды, стоимости доставки, расхода топлива, а также плюсы и слабые места конструкции. Особое внимание уделяется надежности узлов.

Оказывается, при правильном обслуживании даже 18-летний погрузчик может оставаться в строю и легко пережить любой китайский аналог. Почему «Амкодор» все еще выбирают, несмотря на заманчивые предложения из Азии? В ролике сравниваются белорусская техника и китайские машины: обсуждаются запчасти, комфорт, обслуживание и пневматика. Зритель узнает, почему погрузчики из Китая уже через 5 лет теряют форму, а «Амкодор» по-прежнему держится уверенно и дает делать капремонт в поле. Какую машину лучше брать для тяжелой и регулярной работы? Ответы ждут в полном выпуске.

Ссылка на первоисточник
наверх