На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Audi воссоздала уникальный Auto Union Type 52 Schnellsportwagen

Его начали разрабатывать в 1930-х годах, но проект пришлось свернуть, не выпустив ни одного прототипа. Внешность Schnellsportwagen восстанавливали по архивным документам и чертежам. В итоге получился пятиметровый автомобиль с компрессорным двигателем V16 6.0 и трехместным салоном.

Его начали разрабатывать в 1930-х годах, но проект пришлось свернуть, не выпустив ни одного прототипа.

Внешность Schnellsportwagen восстанавливали по архивным документам и чертежам. В итоге получился пятиметровый автомобиль с компрессорным двигателем V16 6.0 и трехместным салоном.

Подразделение исторических автомобилей Audi Tradition построило машину, которая должна была появиться на свет более 90 лет назад. Она называется Auto Union Type 52 Schnellsportwagen и представляет собой гран-прийную машину 1930-х с утилитарным кузовом и допуском на обычные дороги. Проект Фердинанда Порше свернули ещё до постройки первого прототипа. Всё, что осталось, — это архивные документы, чертежи и дизайнерские наброски. Изучив их, в мастерской Crosthwaite & Gardner изготовили необходимые детали и компоненты, а то, что в итоге получилось, Audi показала на Фестивале скорости в Гудвуде.

Audi
Audi
Audi
Audi
640 л.с. и 3,6 секунды до «сотни»: представлен обновленный Audi RS Q8

Первоначальный план предполагал, что Type 52 будет базироваться на раме лестничного типа с поперечными рессорами и фрикционными амортизаторами. Двигатель хотели взять у гоночного Auto Union Type A. Агрегат V16 4.4 с приводным нагнетателем типа Roots должен был развивать около 200 лошадиных сил и 436 Нм крутящего момента и разгонять машину до 200 километров в час.

В Crosthwaite & Gardner немного отступили от этой концепции. Например, на реальной машине установлены продольные рессоры и гидравлические амортизаторы, увеличена колёсная база и изменено расположение топливного бака. Но тормоза при этом барабанные, как у Type A.

Audi
Видео: обновленный Audi RS 3 установил новый рекорд Нюрбургринга

Не менее интересен и двигатель — компрессорный V16 6.0 от Auto Union Type С. Он выдаёт 520 лошадиных сил и 886 Нм крутящего момента и работает на специальной топливной смеси: 50 процентов метанола, 40 бензина и 10 толуола. В салоне у Type 52 три места, причём компоновочная схема напоминает McLaren F1. За задними дверьми — отсек под две запаски. Есть даже багажник, ведь машина задумывалась как гран-туризмо. А поскольку данных о том, в какой цвет собирались красить Type 52, не было, Audi вновь обратилась к историческим гоночным моделям и выбрала оттенок Cellulose Silver, напоминающий о «серебряных стрелах».

Реанимация: восстановленные автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх