На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стало известно, когда УАЗам вернут подушки безопасности и ABS

Ульяновский автозавод начал поставлять дилерам «упрощенные» автомобили летом 2022 года — на такой шаг пришлось пойти из-за санкций, разорвавших привычные цепочки поставок комплектующих. Новый глава УАЗа Алексей Спирин, сменивший на этом посту Адиля Ширинова, рассказал о планах вернуть на внедорожники антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости, а также подушки безопасности.

По его словам, это удастся сделать к концу 2023 или началу 2024 года.

Ульяновский автозавод начал поставлять дилерам «упрощенные» автомобили летом 2022 года — на такой шаг пришлось пойти из-за санкций, разорвавших привычные цепочки поставок комплектующих. Новый глава УАЗа Алексей Спирин, сменивший на этом посту Адиля Ширинова, рассказал о планах вернуть на внедорожники антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости, а также подушки безопасности. По его словам, это удастся сделать к концу 2023 или началу 2024 года.

УАЗ, как и другие отечественные производители, нацелен на локализацию и «обеспечение технологической независимости», сказал Спирин. Возвращение на внедорожники ABS, ESP и подушек безопасности планируется в среднесрочной перспективе, после испытаний автомобилей с оснащением от новых партнеров. Эту задачу новый глава УАЗа назвал одной из самых приоритетных.

Выпускать «упрощенные» автомобили с пониженным экологическим классом и без «сложной» электроники в России разрешено до 1 июня 2023 года. Поправки, принятые в прошлом году для поддержки отечественных производитель, изначально действовали до 1 февраля, но были продлены.

Спирин также раскрыл некоторые другие планы. В 2022 году, несмотря на сложности, УАЗ выпустил более 35 тысяч автомобилей, а в нынешнем собирается увеличивать объемы. Также завод будет набирать сотрудников и повышать зарплаты.

Он подтвердил, что УАЗ не намерен отказываться от существующих продуктов, так как «это нерационально, пока есть спрос». В декабре Адиль Ширинов говорил то же самое, комментируя возможность отправки в отставку нынешних моделей, включая «Буханку», которой почти 60 лет.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

 

Ссылка на первоисточник
наверх