На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Иномарки на автосалоне в Чэнду

Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире. Но последние несколько лет там идут поистине тектонические сдвиги: своим, отечественным брендам «новой волны» удалось отодвинуть с лидерских позиций зарубежные марки. А ведь они исторически были очень сильны буквально с первых лет массовой автомобилизации!

Впрочем, марки вроде Volkswagen или Toyota со своими локальными производствами всё ещё играют значительную роль. Поэтому редакция «Мотора» решила собрать в отдельный материал все новинки от зарубежных брендов, представленные на автосалоне в Чэнду.

### BMW X3L «Баварские моторы» привезли в Чэнду [удлинённый вариант](https://motor.ru/news/bmw-x3-extended-wheelbase-06-08-2024.h...) новейшего кроссовера BMW X3 [четвёртого поколения](https://motor.ru/lab/bmw-x3-g45.htm). Растянутые версии седанов третьей и пятой серии специально для китайского рынка уже не первый год выпускают на заводе BMW Brilliance Automotive в Шэньяне, а вот удлинённый X3 появился только сейчас.
BMW China
Колёсная база увеличена на 110 мм, причём такая версия даже получила свой собственный буквенно-цифровой код — G48. Модификаций две: X3 25L xDrive и X3 30L xDrive с двухлитровым бензиновым турбомотором разной форсировки (190 или 258 л.с.). Такой «Икс-третий» получил цифровые сервисы, созданные специально для Китая.
BMW China
### Volkswagen Tharu XR Volkswagen представил в Чэнду бюджетный кроссовер [Tharu XR](https://motor.ru/news/vw-tharu-xr-18-06-2024.htm). Название подсказывает нам, что это просто вариант модели [Tharu](https://motor.ru/news/volkswagen-tharu-update-07-02-2023.htm), у нас известной как [Volkswagen Taos](https://motor.ru/testdrives/volkswagen-taos-first-test.htm) — то есть недорогой аналог Тигуана. Но в реальности индекс «XR» означает совершенно другую машину — более компактную, простую и бюджетную. По факту это ещё один вариант модели [Volkswagen T-Cross](https://motor.ru/testdrives/volkswagen-tcross.htm) — кроссоверного собрата Polo шестого поколения.
SAIC-Volkswagen
Причём для Tharu XR не только изменили внешность, но и нарастили задний свес: длина машины составляет 4351 мм, колёсная база — 2651 мм. Внешне новинка напоминает уменьшенный Tiguan уходящего второго поколения [в рестайловом варианте](https://motor.ru/news/vw-tiguan-l-discount-05-11-2023.htm). Под капотом — 1,5-литровый «атмосферник» (110 л.с.) или турбомотор того же объёма (160 л.с.) в паре с гидромеханическим «автоматом».
Autohome.com.cn
Полного привода не будет, и не только потому, что в КНР он не пользуется спросом: платформа MQB-A0 в принципе не предусматривает его установку. Кроссовер будет выпускаться на совместном предприятии SAIC-VW. По предварительным данным, базовый Volkswagen Tharu XR будет стоить не более 130-140 тысяч юаней (18-19 тысяч долларов).
Autohome.com.cn
### Volkswagen Passat Pro Passat [девятого поколения](https://motor.ru/news/all-new-passat-variant-31-08-2023.htm) дебютировал в Европе ровно год назад: отныне он выпускается только в виде универсала. А вот на автосалоне в Чэнду совместное предприятие SAIC-Volkswagen представило вариант для китайского рынка с кузовом седан. Сюрпризом внешность [Volkswagen Passat Pro](https://motor.ru/news/vw-passat-pro-01-09-2024.htm) не стала: до средней стойки он повторяет своего европейского собрата, а профилем — родственный седан [Volkswagen Magotan](https://motor.ru/news/vw-magotan-view-23-03-2024.htm) от предприятия FAW-Volkswagen (каркас кузова у них идентичен). По сравнению с европейской моделью колёсная база выросла на 30 мм (2871 мм), а габаритная длина превышает пять метров (5006 мм).
SAIC-Volkswagen
Есть и серьёзные отличия по силовым агрегатам. Дизелей, гибридов и полного привода не предусмотерно, а есть выбор из двух бензиновых турбомоторов — объёмом 1,5 и 2,0 литра мощностью 160 и 200 л.с. Оба сочетаются с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. Cалон отличается от европейского универсала в первую очередь наличием третьего экрана (11,6 дюйма) для переднего пассажира. Планшет медиасистемы по центру имеет диагональ 15 дюймов, а приборы перед водителем — 10,25 дюйма. Предусмотрен автопилот уровня 2+, разработанный совместно с производителем дронов DJI.
Autohome.com.cn
Предусмотрено два исполнения, заметно различающихся внешне: респектабельный Pioneer Edition с хромом и горизонтальными прутьями решётки в бампере и Starry Sky Edition в спортивном духе (на фотографиях) — с тёмным декором и ячеистой решёткой. Цены пока не объявлены, но ясно, что Volkswagen Passat Pro должен быть близок к Volkswagen Magotan: он в базовой комплектации стоит около 180 тысяч юаней (25 тысяч долларов).
Autohome.com.cn
### Hyundai Santa Fe Публике показали китайский вариант Hyundai Santa Fe. Напомним, что мировая кроссовера [пятого поколения](https://motor.ru/news/novyi-hyundai-santa-fe-vnedorozhnaya-v...) состоялась больше года назад. Тогда он шокировал нас угловато-брутальной внешностью в духе Land Rover Defender. Для разных рынков на него устанавливают широкий набор силовых агрегатов: бензиновый «атмосферник» 2.5 в паре с 8-ступенчатым «автоматом» или мощный турбомотор того же объёма с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями; а гибридная силовая установка собрана на основе турбомотора 1.6 с 6-ступенчатым «автоматом».
Beijing-Hyundai
[Китайская версия](https://motor.ru/news/hyundai-santa-fe-up-01-09-2024.htm), сборку которой разворачивают на совместном предприятии Beijing-Hyundai, внешне ничем не отличается от «глобального» Santa Fe. А вот «начинка» у него другая: поскольку налоги считаются от рабочего объёма, то под капотом прописался двухлитровый турбомотор G4NN мощностью 247 л.с. в паре с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Необычно, что для китайского Santa Fe всё-таки предложен и полный привод. Цены стартуют от 196 тысяч юаней (27,6 тысячи долларов); полноприводная топ-версия стоит 269 тысяч юаней (38 тысяч долларов).
Autohome.com.cn
### Ford Explorer Для кроссовера Ford Explorer шестого поколения на автосалоне в Чэнду анонсировали небольшое обновление. Напомним: модель выпускается [в США](https://motor.ru/news/new-explorer-10-01-2019.htm) с 2019 года, версию для китайского рынка собирает СП Changan-Ford. В 2022-м китайцы [получили](https://motor.ru/news/ford-explorer-21-03-2022.htm) немного обновлённый вариант: внешность изменилась немного, зато Explorer получил совершенно новый интерьер с цифровым кокпитом с экраном во всю ширину. А в прошлом году дебютировала «внедорожная» версия [Timberline](https://motor.ru/news/ford-explorer-china-15-01-2023.htm) (на фото) c увеличенным на 30 мм клиренсом; дифференциалом Torsen в приводе задних колёс; иными бамперами, улучшающими углы въезда и съезда (24° / 23°); упрощённой ячеистой решёткой радиатора; несъёмными буксировочными петлями и «зубастыми» высокопрофильными шинами диаметром 18 дюймов.
Changan-Ford
В ходе текущего обновления, анонсированого на автосалоне в Чэнду, мощность турбомотора 2.3 повышена до 290 л.с. (+14 л.с.), 10-ступенчатый «автомат» доработан, объём топливного бака увеличен с 73 до 81 литра. Версия Timberline получила фаркоп и электронные ассистенты для буксировки прицепа. В бортовой электронике появился продвинутый автопилот BlueCruise, голосовой помощник, система активного шумоподавления и интерфейс Apple CarPlay.
Autohome.com.cn

Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире. Но последние несколько лет там идут поистине тектонические сдвиги: своим, отечественным брендам «новой волны» удалось отодвинуть с лидерских позиций зарубежные марки. А ведь они исторически были очень сильны буквально с первых лет массовой автомобилизации! Впрочем, марки вроде Volkswagen или Toyota со своими локальными производствами всё ещё играют значительную роль. Поэтому редакция «Мотора» решила собрать в отдельный материал все новинки от зарубежных брендов, представленные на автосалоне в Чэнду.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх