Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире. Но последние несколько лет там идут поистине тектонические сдвиги: своим, отечественным брендам «новой волны» удалось отодвинуть с лидерских позиций зарубежные марки. А ведь они исторически были очень сильны буквально с первых лет массовой автомобилизации!
Впрочем, марки вроде Volkswagen или Toyota со своими локальными производствами всё ещё играют значительную роль. Поэтому редакция «Мотора» решила собрать в отдельный материал все новинки от зарубежных брендов, представленные на автосалоне в Чэнду.Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире. Но последние несколько лет там идут поистине тектонические сдвиги: своим, отечественным брендам «новой волны» удалось отодвинуть с лидерских позиций зарубежные марки. А ведь они исторически были очень сильны буквально с первых лет массовой автомобилизации! Впрочем, марки вроде Volkswagen или Toyota со своими локальными производствами всё ещё играют значительную роль. Поэтому редакция «Мотора» решила собрать в отдельный материал все новинки от зарубежных брендов, представленные на автосалоне в Чэнду.
Свежие комментарии