На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

1-тактные моторы InnEngine – революция или пустой звук?

Испанские инженеры из компании InnEngine создали 1-тактные двигатели Rex и RexB, которые обещают увеличение мощности до 250% по сравнению с другими наработками производителя. В отличие от классических 4-тактных и 2-тактных моторов, эти ДВС используют уникальный принцип работы, объединяя четыре цилиндра и восемь поршней.

Это сокращает потери энергии, улучшает продувку и снижает вибрации. Новая система впуска и выпуска с асинхронным открытием клапанов гарантирует оптимальное наполнение камеры сгорания. Более того, масло здесь играет роль не только смазки, но и охлаждающей жидкости.

Флагманский двигатель Rex 300, объемом 300 куб. см, развивает 50 л. с. мощности и 70 Н*м крутящего момента при весе всего 10,8 кг, что делает его в разы эффективнее аналогов. Более крупная 0,7-литровая версия прошла доработку – стала легче на 4 кг и теперь может работать не только на бензине, но и на водороде. Действительно ли такой двигатель может прийти на смену классическим ДВС в автомобилях и мототехнике, или у него нет шансов? Этот вопрос подробно раскрывается в ролике на YouTube-канале «Big Look Auto – Интересно об автомобилях».

Ссылка на первоисточник
наверх