На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайский автопроизводитель Great Wall намерен собирать автомобили в Европе

Компания рассматривает возможность покупки существующего завода в одной из трех стран — Германии, Венгрии или Чехии. Как сообщает Automotive News, Great Wall уже получил соответствующее предложение, и в настоящее время оценивает перспективы открытия предприятия на территории Европы. Ранее для европейского рынка были подтверждены модели суббрендов Ora и Wey — они дебютировали осенью прошлого года на автосалоне в Париже.

Компания рассматривает возможность покупки существующего завода в одной из трех стран — Германии, Венгрии или Чехии. Как сообщает Automotive News, Great Wall уже получил соответствующее предложение, и в настоящее время оценивает перспективы открытия предприятия на территории Европы. Ранее для европейского рынка были подтверждены модели суббрендов Ora и Wey — они дебютировали осенью прошлого года на автосалоне в Париже.

Great Wall уже давно присматривается к европейским производственным площадкам. В 2021 году стало известно, что китайский концерн рассматривает возможность приобретения завода Nissan в испанской Барселоне, на котором прежде собирали пикапы Navara. Однако теперь Испания в планах Great Wall не фигурирует — выбор стоит из трех стран, Германии, Венгрии или Чехии.

Стоит отметить, что это уже не первая попытка Great Wall закрепится в Европе. Так, еще в 2007 году китайская компания наладила поставки машин в Италию, а в 2012 даже организовала сборку в Болгарии, но продажи были скромными, и спустя пять лет европейский партнер китайцев обанкротился. В 2019-м на автосалоне во Франкфурте показали перспективные модели Wey — предполагалось, что адаптацией автомобилей этого бренда для европейского рынка займется Brabus, но и из этой затеи ничего путного не вышло.

А осенью 2022 года было объявлено, что в Европе будут продаваться не только автомобили Wey, но и Ora. Ближе к концу года объявили цены: Ora Funky Cat GT (Good Cat GT в Китае), первым рынком для которой должна стать Великобритания, оценили в 31 995 тысяч фунтов стерлингов (3,2 миллиона рублей), а Wey Coffee 01 — в 55,9-59,9 тысячи евро (4,8-5,1 миллиона рублей).

Шанхайский автосалон: все новинки зарубежных брендов

 

Ссылка на первоисточник
наверх