Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявила о расследовании инцидентов, связанных с самопроизвольным отключением подушек безопасности. После этого Mazda признала некорректную прошивку датчика аирбэга и инициировала глобальный отзыв 171 412 хэтчбеков и кроссоверов 2024-2025 годов выпуска.
В группе риска Mazda3 и CX-30 для североамериканского рынка.Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявила о расследовании инцидентов, связанных с самопроизвольным отключением подушек безопасности. После этого Mazda признала некорректную прошивку датчика аирбэга и инициировала глобальный отзыв 171 412 хэтчбеков и кроссоверов 2024-2025 годов выпуска. В группе риска Mazda3 и CX-30 для североамериканского рынка.
Впервые о проблемах стало известно прошлым летом. Mazda выяснила, что если владелец случайно оставит ключ зажигания во включенном положении без работающего двигателя на два часа и более, а аккумулятор полностью разрядится, то датчик подушек безопасности сработает некорректно, сохранит внутреннюю ошибку, а аирбэги не откроются в случае аварии.
В Россию вернулась Mazda: поставки с гарантией и перезапуск сайта Новый кроссовер Mazda со 100-дюймовым экраном: «живые» фото Mazda ответила на слухи о разработке рамного внедорожникаПервоначально позиция Mazda заключалась в том, что проблема возникает из-за ошибок пользователей. Однако жалобы владельцев вынудили регуляторные органы США инициировать проверку. Не дожидаясь результатов, североамериканский офис изменил точку зрения и решил отозвать все машины.
Владельцам 171 412 кроссоверов и хэтчбеков придётся посетить дилера внепланово, чтобы загрузить другую прошивку датчика подушек безопасности.Меры предосторожности Mazda не выглядят излишними, ведь по итогам проверок NHTSA компания может быть признана виновной, а штрафы нередко исчисляются миллионами долларов. К примеру, в 2020 году Hyundai был вынужден заплатить в казну 54 миллиона долларов за дефектные моторы — и это помимо отзывной кампании, компенсаций владельцам, судебных издержек, имиджевых потерь и обесценивания акций.
Кошмар страховых компаний: самые дорогие аварии
Свежие комментарии