На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Грузовичок Toyota Hilux Champ стал коротышкой

Грузовичок Toyota Hilux Champ стал коротышкой

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Toyota Hilux Champ — это предельно утилитарный и доступный грузовичок для рынков Юго-Восточной Азии. Изначально было заявлено, что Champ станет максимально универсальным автомобилем, способным выполнять множество функций.

 Он уже превратился в семиместный универсал Rangga для Индонезии, а в Таиланде более 100 производителей готовы предложить свои варианты надстроек, включая автолавки и дома на колесах. Не хватало только по-настоящему городского варианта, и сейчас он появился в тайской гамме.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178802/9XeIFYafib.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изначально Toyota Hilux Champ была предложена в двух вариантах длины. Колесная база старшей версии LWB (Long Wheel Base) — 3085 мм, а общая длина с заводской бортовой платформой — 5300 мм. У варианта SWB (Short Wheel Base) между осями 2750 мм, общая длина — 4970 мм. На этом фоне новая модификация Super SWB выглядит коротышкой: колесная база — 2580 мм, общая длина — 4520 мм. Грузовая платформа получилась очень компактной: длина — 1867 мм, ширина — 1711 мм. Но главным преимуществом новой короткой модификации стала улучшенная маневренность: радиус разворота равен 4,7 м, против 4,9 м у стандартной версии и 5,4 м у самой длинной.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178802/qZthqMm2vl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В остальном грузовичок не изменился. В его основе лежит лестничная рама, а ходовая часть унифицирована с пикапом Toyota Hilux: здесь пружинная передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и неразрезной задний мост на рессорах.

Колеса имеют диаметр 14 дюймов. В Таиланде Hilux Champ Super SWB предложен только с турбодизелем 2.4 (150 л.с., 400 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». На других рынках бывают и бензиновые версии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178802/xCcsp4Fzzd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178802/tGF7Oc8S9Y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне с посадочной формулой 2+1 тоже без перемен. Здесь царит простота и практичность: пластиковая отделка есть далеко не везде (задняя стенка кабины — голый металл). Отсутствуют «телевизоры», зато в изобилии имеются разнообразные ниши, полочки и отсеки для полезных мелочей. Укороченный Hilux Champ Super SWB предложен в единственной относительно богатой комплектации: две подушки безопасности, светодиодные фары, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и разъемы USB Type-C.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178802/fdgzIkbTMO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Короткая версия Super SWB оказалась дороже старших модификаций. В Таиланде «коротыш» стоит от 615 тысяч батов (19 тысяч долларов), хотя за аналогичный Champ SWB просят от 602 тысяч батов (18600 долларов), а цены на удлиненный вариант с механической коробкой передач начинаются с 519 тысяч батов (16 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх