Год назад техногигант из Китая представил свой первый автомобиль — электроседан SU7. В начале 2025 года к нему должен присоединиться похожий на него кроссовер, пока известный под индексом MX11. А через год, в 2026-м, линейка Xiaomi пополнится полноразмерным кроссовером, который будет не похож на остальные модели: он получит «квадратный» дизайн и гибридную EREV-установку, пишет Car News China.
Год назад техногигант из Китая представил свой первый автомобиль — электроседан SU7. В начале 2025 года к нему должен присоединиться похожий на него кроссовер, пока известный под индексом MX11. А через год, в 2026-м, линейка Xiaomi пополнится полноразмерным кроссовером, который будет не похож на остальные модели: он получит «квадратный» дизайн и гибридную EREV-установку, пишет Car News China.
Пока полноразмерный SUV Xiaomi известен под внутренним кодом N3. Как видно на шпионских фотографиях прототипа, он отличится угловатым экстерьером с почти плоской крышей, высокой линией капота и вертикальным передком. Не исключено, что N3 будет трехрядным, а соперничать ему предстоит с популярным Li Auto L9.
Как и Li Auto, серийный N3 получит последовательно-гибридную силовую установку. Китайские СМИ полагают, что двигатель внутреннего сгорания для нее Xiaomi может закупить у стороннего производителя для ускорения разработки.
Кроме того, компании могут понадобиться новые электромоторы, так как ее собственные приводы V6s и V8s не сочетаются с 400-вольтовой архитектурой, которая обычно применяется на последовательных EREV-гибридах.
Xiaomi SU7 Max: бензин идет по проводам Седан Xiaomi SU7 Ultra: 1548 л.с. и 1,97 секунды до «сотни» Подержанный электрокар Xiaomi продают дороже новогоОжидается, что «товарный» N3 дебютирует в 2026 году. До этого Xiaomi представит кроссовер MX11 на базе SU7 с вытянутым силуэтом, напоминающим Ferrari Purosangue. Скорее всего, основой для него станет та же платформа Modena, на которой построен седан. «Техника», вероятно, тоже будет позаимствована у седана: SU7 в полноприводном варианте оснащается электромотором HyperEngine V6 на задней оси, выдающим 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента.
Xiaomi уже продала порядка 130 тысяч SU7. Компания постепенно сокращает убытки, но все еще теряет на каждом экземпляре более пяти тысяч долларов.
В России выбрали лучшие кроссоверы, внедорожники и пикапы 2024 года
Свежие комментарии