Как сообщает ТАСС со ссылкой на первичную профсоюзную организацию предприятия, конвейер экс-завода Volkswagen в индустриальном парке «Грабцево» под Калугой вновь запустят 1 августа 2024 года. После ухода немецкого концерна из России автозавод перешел под управление компании AGR Automotive Group (ООО «АГР») и до сих пор простаивал.
Какие автомобили он будет выпускать после перезапуска, пока неизвестно.Как сообщает ТАСС со ссылкой на первичную профсоюзную организацию предприятия, конвейер экс-завода Volkswagen в индустриальном парке «Грабцево» под Калугой вновь запустят 1 августа 2024 года. После ухода немецкого концерна из России автозавод перешел под управление компании AGR Automotive Group (ООО «АГР») и до сих пор простаивал. Какие автомобили он будет выпускать после перезапуска, пока неизвестно.
Сроки возобновления работы калужского завода несколько раз сдвигали. Так, еще в начале лета губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что площадка возобновит работу в июне, однако по информации профсоюза, это произойдет только в августе. «Сегодня состоялось общезаводское собрание, на котором руководство завода объявило о долгожданном перезапуске производства с 1 августа 2024 года. На первом этапе будут привлечены более 500 работников. Работать предстоит сразу в три смены», — говорится в публикации организации, размещенной на странице в социальной сети «ВКонтакте».
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье перезапускают: там пропишутся «китайцы» Бывший завод Hyundai в России потерял почти 17 млрд рублей за год Петербургский экс-завод Toyota передали AurusРанее проходила информация, что AGR ведет переговоры с несколькими потенциальными индустриальными партнерами, но с какими именно, не уточнялось. Логично предположить, что, как и в случае с другими уже перезапущенными российскими заводами, помощь придет из Китая.
Скорее всего, на бывшем заводе Volkswagen организуют крупноузловую сборку без сварки и окраски кузовов. Однако не исключено и DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль с завода партнера частично разбирают и поставляют на российское предприятие.
Завод Volkswagen работал с 2007 года. Перед остановкой производства в 2022 году там выпускали Volkswagen Polo, Tiguan и Skoda Rapid. Предприятие рассчитано на объемы до 225 тысяч автомобилей в год.
Тот, кого нельзя называть: как собирают кроссоверы Xcite на бывшем заводе Nissan
Свежие комментарии