На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Bridgestone продала шинный завод в России владельцу «Столото»

Японский производитель покрышек для автомобилей объявил о продаже российских активов холдингу S8 Capital бизнесмена Армена Саркисяна. Вместе с ними ему отошел и завод в Ульяновске. S8 Capital, которому принадлежит лотерейный бренд «Столото», приобрел и другие шинные предприятия — Continental в Калуге и Cordiant в Омске и Ярославле.

 Это делает его вторым крупнейшим производителем шин в стране.

Японский производитель покрышек для автомобилей объявил о продаже российских активов холдингу S8 Capital бизнесмена Армена Саркисяна. Вместе с ними ему отошел и завод в Ульяновске. S8 Capital, которому принадлежит лотерейный бренд «Столото», приобрел и другие шинные предприятия — Continental в Калуге и Cordiant в Омске и Ярославле. Это делает его вторым крупнейшим производителем шин в стране.

Холдингу S8 Capital отойдет офис продаж и маркетинга в Москве и завод в Ульяновске, а также тысяча сотрудников, числившихся в штате Bridgestone. Об этом говорится в заявлении на сайте японской компании. Производство планируют перезапустить в ближайшее время, но уже под новым брендом, пишет «Российская газета»: название Bridgestone в сделку не вошло.

Bridgestone работала в России с 1998 года. Ее деятельность была поставлена на паузу в марте 2022 года после начала СВО и так и не возобновилась. Все это время работникам платили заработную плату в полном объеме.

До этого ульяновская площадка выпускала порядка 2,4 миллиона шин для легковых машин размеренностью от 13 до 19 дюймов в год. Их не только продавали в розницу, но и поставляли автозаводам для первичной комплектации.

S8 Capital до этого приобрела заводы шинных производителей Continental в Калуге и Cordiant в Омске и Ярославле общей мощностью 13 миллионов шин в год. Покупка Bridgestone нарастила потенциальный годовой объем выпуска до 15,4 миллиона. Это, однако, не сделало S8 Capital самым крупным производителем шин в России: он все еще уступает «Татнефти», купившей завод финской Nokian Tyres в Ленинградской области (17,5 миллиона шин в год).

Что касается предприятия Nokian Tyres, то оно вернулось к работе в середине декабря. Там стартовал выпуск шин под новой маркой Ikon Tyres: пока производятся только летняя резина, которая поступит в продажу весной 2024 года.

Шины из будущего

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх