На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Bugatti Type 57 – не просто классика, а произведение искусства

Автомобили марки Bugatti изначально задумывались революционными. Хотя, история главы компании, Этторе Бугатти, больше похожа на сказку. Конечно, сын состоятельных родителей мог не беспокоиться за будущее. Но получив классическое образование и окончив Академию изящных искусств, молодой человек решил связать жизнь с автомобилями.

Первую гоночную машину Этторе сконструировал в 17 лет, в 1898 году. Время тогда было такое, автомобили казались чуть ли не чудом. Парню повезло – его машина заинтересовала богатого графа, который и профинансировал дальнейшие разработки. Уже через несколько лет Этторе Бугатти считался одним из ведущих мировых автоконструкторов.

Что касается Bugatti Type 57, про которую расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили», то она выпускалась с 1934 по 1940 годы. Сконструировал ее сын основателя компании – Жан Бугатти. Автомобиль собирали в четырех типах кузова. Он считается родоначальником класса суперкаров для богатых клиентов. Для своего времени это была революционная по техническим характеристикам модель. Bugatti Type 57 могла разогнаться до 150 км/ч. А еще выпустили четыре автомобиля для избранных. Это Bugatti Type 57SC Atlantic. Двигатель этих модификаций получил компрессор и мощность 210 л. с. Максимальная скорость – до 200 км/ч.

Ссылка на первоисточник
наверх