Auto.ru обратил внимание на объявления с предложением купить машины немецкой марки — седан E-Сlass (W213) и кроссовер GLC второго поколения. Необычны они тем, что их произвели на заводе в Подмосковье, который больше не принадлежит Mercedes-Benz. По информации портала, автомобили собраны из машинокомплектов, доставшихся новому владельцу вместе с предприятием.
Auto.ru обратил внимание на объявления с предложением купить машины немецкой марки — седан E-Сlass (W213) и кроссовер GLC второго поколения. Необычны они тем, что их произвели на заводе в Подмосковье, который больше не принадлежит Mercedes-Benz. По информации портала, автомобили собраны из машинокомплектов, доставшихся новому владельцу вместе с предприятием.
В настоящее время в объявлениях указано, что машины проданы, однако еще вчера их можно было купить по цене от 9,68 миллиона рублей. Из ЭПТС, на данные из которого ссылается Auto.ru, следует, что и E-Сlass, и GLC оснащены системой полного привода и двухлитровыми моторами. Седан предлагался с бензиновым двигателем мощностью 197 лошадиных сил, а кроссовер был доступен в том числе и с дизелем, развивающим 194 силы. Коробка передач — девятидиапазонный автомат.
В Госдуме назвали условие возвращения Mercedes-Benz и BMW Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье перезапускают: там пропишутся «китайцы» Mercedes-Benz вышел из совместного проекта с китайским BYDОбъявления опубликовали разные дилеры. В одном из автосалонов журналистам пояснили, что на Мерседесы 2024 года выпуска действует гарантия сроком два года или 100 тысяч километров. По информации продавцов, оставшихся на бывшем заводе в Есопово машинокомплектов хватило на то, чтобы произвести около сорока автомобилей. На этом производство немецких машин в Подмосковье свернули окончательно.
Автозавод в Подмосковье была построен и введен в эксплуатацию в 2019 году — этот проект обошелся Mercedes-Benz в 19 миллиардов рублей, включая затраты на обучение сотрудников. А уже весной 2022-го, после начала СВО, немецкая компания приостановила работу предприятия и поставила бизнес в России на паузу. Позже Mercedes-Benz и вовсе избавился от российских активов, включая предприятие в Есипово, и его новым владельцем стал дилерский холдинг «Автодом».
Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром
Свежие комментарии