На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Dongfeng начал продажи кросс-универсала по цене Geely Coolray

На китайский рынок вышел обновлённый Yixuan GS от подразделения Aeolus. Двухобъёмный автомобиль длиной 4,6 метра лишился «механики», но обрёл атмосферный 1,5-литровый двигатель. Стартовую цену удалось удержать на уровне 85 900 юаней (1,01 миллиона рублей): сравнимо в Поднебесной стоит обновлённый двухпедальный Geely Coolray в базовой комплектации (89 800 юаней).

На китайский рынок вышел обновлённый Yixuan GS от подразделения Aeolus. Двухобъёмный автомобиль длиной 4,6 метра лишился «механики», но обрёл атмосферный 1,5-литровый двигатель. Стартовую цену удалось удержать на уровне 85 900 юаней (1,01 миллиона рублей): сравнимо в Поднебесной стоит обновлённый двухпедальный Geely Coolray в базовой комплектации (89 800 юаней).

Aeolus Yixuan GS выпускается с 2020 года, а в основе лежит растянутая платформа CMP концерна Stellantis. Теперь на рынок вышла глубоко модернизированная версия с новыми бамперами, иными фарами, расширенным декором и оригинальными 17-дюймовыми дисками. Салон поменялся полностью.

Autohome.com.cn

Отныне весь интерфейс завязан на портретно-ориентированный тачскрин диагональю 13 дюймов: отдельного блока климат-контроля нет, а количество аппаратных клавиш сокращено до минимума. Кнопка запуска двигателя перебралась на переднюю панель, изменена графика виртуальной «приборки», появился новый мультируль с надписью Aeolus. Спортивных акцентов стало больше.

Autohome.com.cn

Техническая начинка не соответствует дизайну: базовый кросс-универсал оснащается безнаддувным 125-сильным (158 Нм) двигателем 1.5. За доплату предложат форсированную «турбочетвёрку» того же объёма: агрегат разовьёт 197 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.

Единственная коробка передач — преселективный 6-ступенчатый «робот» Getrag. Заявленный расход бензина АИ-92 — менее 6,5 литра на 100 километров.

Топ-версия Aeolus Yixuan GS стоит в Китае 99 900 юаней (1,17 миллиона рублей), экспортные перспективы новинки не определены. Однако бизнес-седан Aeolus Yixuan Max до России уже добрался, так что официальные поставки кросс-универсалов в нашу страну не исключены.

Режим ожидания: китайские новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх