На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Volkswagen показала народный электрический хэтчбек

Он называется ID. 2all — то есть «для всех» — и позиционируется как «народный» автомобиль. Пока электрокар находится в статусе концепта, серийная же модель появится в 2025 году. По заверениям Volkswagen, она будет стоить до 25 тысяч евро (до двух миллионов рублей), то есть почти в два раза дешевле нынешнего Volkswagen ID.

3. Ходят слухи, что народный электрокар назовут ID. Golf.

Он называется ID. 2all — то есть «для всех» — и позиционируется как «народный» автомобиль. Пока электрокар находится в статусе концепта, серийная же модель появится в 2025 году. По заверениям Volkswagen, она будет стоить до 25 тысяч евро (до двух миллионов рублей), то есть почти в два раза дешевле нынешнего Volkswagen ID.3. Ходят слухи, что народный электрокар назовут ID. Golf.

Прежде Volkswagen уже работал над доступным электромобилем — результатом стал концептуальный хэтчбек ID. Life 2021 года, который, впрочем, серийным так и не стал. Его угловатый кузов пришелся по вкусу далеко не всем, так что дизайнеры вернулись к чертежной доске и основательно перерисовали концепт. Так появился ID. 2all — хэтчбек, по габаритам близкий к знакомому нам Polo, с просторным салоном и безошибочно узнаваемым дизайном в стиле современного Golf.

В основе Volkswagen ID. 2all лежит упрощенная платформа MEB Entry, которая предусматривает установку единственного электромотора на передней оси. И если у электромобилей на архитектуре MEB сзади независимая подвеска, то у машин начального уровня на MEB Entry — «балка».

Volkswagen ID. 2all
Volkswagen
Volkswagen ID. 2all
Volkswagen
Volkswagen ID. 2all
Volkswagen
Volkswagen ID. 2all
Volkswagen
Volkswagen ID. 2all
Volkswagen
Volkswagen ID. 2all
Volkswagen
Volkswagen ID. 2all
Volkswagen
Volkswagen ID. 2all
Volkswagen
Volkswagen ID. 2all
Volkswagen

Концепт дебютировал с 226-сильным электромотором. Емкость батареи не указана, зато известно, что одного ее заряда должно хватить на 450 километров, а на подзарядку с 10 до 80 процентов уйдет 20 минут. Разгон с места до «сотни» занимает около семи секунд, а максимальная скорость составляет 160 километров в час.

Несмотря на статус народной модели для всех, оснащен ID. 2all богато: заявлены 20-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль Travel Assist и матричные фары IQ.Light. Для серийного электрокара, который дебютирует на рынке через пару лет, все это, скорее всего, будет доступно только в топовой комплектации, чтобы удержать цену на заявленном уровне в 25 тысяч евро.

До 2026 году компания покажет 10 электрических новинок, среди которых будет обновленный ID.3 и седан ID.7. И с появлением в линейке доступного электрокара Volkswagen намерен увеличить долю «зеленых» машин в общем объеме европейских продаж до 80 процентов.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх