На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России вступили в силу новые ставки утилизационного сбора

С 1 октября они выросли на 70−85 процентов и дальше будут расти поэтапно. Индексация затронет юридических лиц и тех, кто импортирует автомобиль в Россию для перепродажи — то есть, физлица продолжат платить по льготной ставке. Базовая ставка 20 тысяч рублей тоже осталась прежней. А вот коэффициенты, зависящие от объема мотора и возраста авто, изменились значительно, поэтому эксперты ждут новую волну подорожаний.

С 1 октября они выросли на 70−85 процентов и дальше будут расти поэтапно. Индексация затронет юридических лиц и тех, кто импортирует автомобиль в Россию для перепродажи — то есть, физлица продолжат платить по льготной ставке. Базовая ставка 20 тысяч рублей тоже осталась прежней. А вот коэффициенты, зависящие от объема мотора и возраста авто, изменились значительно, поэтому эксперты ждут новую волну подорожаний.

В денежном выражении ставка на новые автомобили с мотором объемом до литра раньше составляла 81 200 рублей, с 1 октября — 150 200. Для машин с двигателем объемом 1−2 литра она выросла с 300 600 до 556 200 рублей, 2−3 литра — с 844 800 до 1 562 800, 3−3,5 литра — с 970 000 до 1 794 600. Если объем превышает 3,5 литра, придется уплатить 2 285 200 рублей вместо прежних 1 235 200.

Коэффициенты утильсбора для автомобилей возрастом до трех лет | | До 1 октября 2024 года | С 1 октября 2024 года | | --- | --- | --- | | ТС с мотором объемом до литра | 4,06 | 7,51 | | ТС с мотором объемом 1-2 литра | 15,03 | 27,81 | | ТС с мотором объемом 2-3 литра | 42,24 | 78,14 | | ТС с мотором объемом 3-3,5 литра | 48,5 | 89,73 | | ТС с мотором объемом более 3,5 литра | 61,75 | 114,26 |

Граждане, которые ввозят машину из-за границы для личного пользования, платить по новым ставкам не будут. Для них действуют льготные коэффициенты — 0,17 (3,4 тысячи рублей) за новый автомобиль и 0,26 (5,2 тысячи) за машину старше трех лет. Это касается только автомобилей с двигателем объемом не более трех литров. Кроме того, физлицо не должно продавать машину в течение года. В ином случае придется уплатить полный утильсбор.

Продажи автомобилей в России достигли максимума с 2022 года Рост на сотни тысяч: эксперты предрекли значительное подорожание машин в России Минпромторг РФ объявил о резком повышении утильсбора с 1 октября

Также пока изменения не коснулись электрокаров и последовательных гибридов. Коэффициент прежний — 1,63, однако уже в января 2025 года ожидается индексация.

Утилизационный сбор — это единоразовый платеж, который выплачивают за импорт или производство каждого автомобиля. В зависимости от уровня локализации он может быть снижен или вовсе полностью компенсирован за счет бюджета — как, например, в случае АвтоВАЗа, который не раз высказывался за резкое увеличение ставок.

МВД с V8: машины российских силовиков, которым позавидуют в США

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх