На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Иране дебютировал одноклассник Lada Vesta с собственным турбомотором

На выставке в Ширазе компания Iran Khodro показала топ-версию модели Tara. Изменений по экстерьеру и интерьеру нет, но начинка другая: особенностью версии V4 является турбомотор иранского производства в связке с классическим 6-ступенчатым автоматом. Силовой агрегат объёмом 1,65 литра развивает 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, укладываясь в экостандарт «Евро-6».

На выставке в Ширазе компания Iran Khodro показала топ-версию модели Tara. Изменений по экстерьеру и интерьеру нет, но начинка другая: особенностью версии V4 является турбомотор иранского производства в связке с классическим 6-ступенчатым автоматом. Силовой агрегат объёмом 1,65 литра развивает 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, укладываясь в экостандарт «Евро-6».

На чем ездят в странах под санкциями?

Седан IKCO Tara основан на Peugeot 301 образца 2012 года, а турбомотор EFP-TC представляет собой развитие французского четырёхцилиндрового двигателя Peugeot TU5. Однако в Иране постепенно совершенствуют силовой агрегат: например, конфигурация 2015 года соответствовала «Евро-5» и была менее производительной (150 л.с. и 215 Нм).

khodrobank.com

В России седан ICKO Tara хотели продавать в 2022 году, причём речь шла о богатых комплектациях с аналогичным 1,65-литровым «атмосферником» и автоматом. Популярными иранские автомобили у нас не стали. По оценкам журналистов, турбоверсия ICKO Tara окажется дороже и будет стоить 1,25 миллиарда риалов (30 тысяч долларов).

Иранский пикап Zamyad из 1970-х обрел современные системы безопасности

Новые требования властей Ирана вынуждают автопроизводителей инвестировать в новые системы безопасности и комфорта.

Например, на той же выставке в Ширазе показали рамный пикап Zamyad родом из 1970 года, дополненный системами контроля полосы и автоматического торможения.

Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир

 

Ссылка на первоисточник
наверх